Cамое главное звено при создании бизнеса – это аренда офиса. Здесь нужно учесть множество нюансов, включая ценовую политику, инфраструктуру района, близость транспортной развязки и т.д. Таким идеальным вариантом может быть аренда офисов на ВДНХ.
Итак, вы решили, что вашему бизнесу быть, улажены все юридические дела, оформлены все документы, теперь самое главное – аренда офиса в Москве. Город большой, поэтому грамотно подойти к выбору помещения просто необходимо.
Для начала определитесь, для каких целей вы будете арендовать помещение и по каким параметрам. Если это будет офис для сотрудников или персонала, то это один выбор. Если вы планируете снять помещение для приёма гостей, важных переговоров, подписания документов – это другой выбор.
И в том и другом случае вам будет удобна аренда офисов на ВДНХ. Судите сами, близость от двух станций метро — Тимирязевская и Калужско-Рижская, рядом есть необходимые парковочные места, охраняемые круглосуточно, а также удобная инфраструктура. В самом районе проживает около миллиона человек. В дальнейшем после аренды помещения для сотрудников офиса имеется кафе, банковские структуры, магазины.
Поскольку место для работы будем вашей визитной карточкой, то здесь важно сочетание хорошо сделанного ремонта или отделки помещения, и удобство и уют для сотрудников. Сюда входит и наличие кондиционеров, и хорошая вытяжка, просторные и чистые помещения.
Всем этим параметрам вполне соответствует аренда офисов на ВДНХ. Звоните, приезжайте, выбирайте.
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Эвелина Белоусова
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
< Рекомендации >