В системе маркетингового продвижения любого бренда уже прочно закрепилось сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. Это один из самых быстрорастущих современных каналов привлечения клиентов. Лидеры мнений задают тренды и формируют общественное мнение. Широкие массы населения им доверяют больше, чем традиционным медиа и СМИ. Поэтому сфера бизнеса уже сгенерировала ряд подходов к работе с блогерами. В зависимости от продвигаемого товара или услуги кто-то сотрудничает только с блогерами-миллионниками, а кто-то выбирает микро-инфлюенсеров. Благодаря такому сотрудничеству бренд приобретает одновременно и выход на многотысячную аудиторию потенциальных покупателей, и уникальный блогерский контент.
Однако не всегда можно легко найти блогера в подходящей бизнесу нише. Для облегчения взаимодействия и начала сотрудничества существуют удобные платформы. Эти сервисы помогают организовать работу с лидерами мнений. Рассмотрим наиболее удобные платформы для начала продвижения бренда через блогера или инфлюенсера.
Telega.in
Эта площадка идеально подходит для поиска и работы с блогерами Telegram. Открытый каталог данного сервиса насчитывает свыше 8 тысяч каналов различной тематики. Поэтому выбрать свою нишу сможет каждый бизнес. Telega.in имеет ряд преимуществ:
- Перечень всех блогеров собран в каталоге – нет необходимости тратить время на их поиск
- Эффективность размещения информации – клиент может подобрать подходящий канал в соответствии с целями и контентом. Учитывайте, что все каналы проходят модерацию вручную. Такой подход исключает накрутку и обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию
- Обеспечение безопасности – сделки проходят в безопасном режиме и реклама гарантировано будет размещена.
InstaJet.io
Данный форум представляет собой маркетплейс, предлагающий размещение контента в Stories на каналах блогеров. Сейчас каталог включает в себя 2 тысячи инфлюенсеров. При этом ежемесячно он пополняется новыми аккаунтами. Выбор подходящего блогера осуществляется самостоятельно либо с использованием услуги персонального менеджера. Он поможет бесплатно при условии покупки пакета размещений.
Преимущества данной платформы:
- Гарантированное размещение рекламы в согласованной с заказчиком форме
- Время размещения устанавливает заказчик
- Служба поддержки в онлайн-режиме
- Простая и понятная система коммуникации между заказчиком и исполнителем
- Предоставление отчёта
trendHERO
Этот сервис позволяет не только подобрать блогера для своей целевой ниши, но и проверить его. Заказчику доступна статистика инфлюенсера по различным параметрам. Это даёт возможность отслеживать эффективность размещённой рекламы. Кроме того, налажена система отправки блогерам писем о сотрудничестве.
Преимущества использования платформы:
- «Умная» система поиска подходящего блогера с помощью фильтров, включающая проверку накруток
- Система мониторинга конкурентов, с помощью которой можно изучить конкурентов и их контент, в том числе и интеграции в каналах у блогеров. Сервис предоставляет данные об эффективности размещений и прирост подписчиков.
- Дополнительные функции, среди которых выгрузка контактов в документ Excel, анализ лидеров мнений по категориям и нишам, а также проверка их рейтингов.
TGStat
Данная платформа позволяет отследить и проанализировать телеграм-канал сразу по нескольким показателям, в числе которых динамика прироста подписчиков, индекс цитирования. Также доступен поиск чатов, блогов и каналов для рекламных интеграций.
Плюсы сервиса:
- Расширенная база каналов и чатов. Они рассортированы по тематикам и поиск ведётся при помощи фильтров.
- Функция аналитики позволяет получить отчёт не только по выбранному каналу, но и постам и эффективности размещённой рекламы.
- Дополнительные возможности рекламного продвижения. Оно осуществляется при помощи сервиса Яндекс.Бизнес. Также платформа позволяет реализовать продвижение бренда в несколько кликов.
Getblogger
Эта платформа призвана привлекать целевые действия при помощи блогеров. Сервис даёт возможность создавать акции и специальные предложения, а затем размещать такие публикации в каналах инфлюенсеров.
Преимущества платформы:
- Заказчик оплачивает только целевые действия, которые совершают пользователи. Нет необходимости оплачивать показы или клики.
- Автоматизированная система взаимодействия между клиентом и исполнителем. Нужно всего один раз согласовать условия акции и размер вознаграждения для блогеров.
- Подбор подходящих инфлюенсеров. Их поиск ведётся с помощью таргетинга по различным параметрам.
Любые посты блогеров и инфлюенсеров воспринимаются публикой как своеобразная их личная рекомендация. Такой способ рекламы своих товаров и услуг уже доказал свою эффективность. Уверены, что представленные площадки помогут наладить эффективное нативное размещение!
Алекс Ш. (ML)