Социальные сети давно уже перестали быть только местом для общения людей. Они превратились в глобальный инструмент, помогающий бизнесу продвигаться. С коммерческой точки зрения это наиболее эффективный способ развивать бренд и увеличить продажи.
Высокой популярностью пользуется Инстаграм*. Эта площадка зарекомендовала себя как место концентрации активной и платёжеспособной аудитории. Размещая рекламу в Инстаграм*, рекламодатели могут повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов, а значит, получить новый доход. Для удобства коммуникации и поиска лучших вариантов созданы специальные платформы. Ещё их называют биржи рекламы.
Что такое биржа рекламы
Биржа рекламы выступает своеобразным посредником между блогером и рекламодателем. За свои услуги платформа взимает определённый процент, обеспечивая в том числе безопасность сделки. С помощью биржи предприниматель может найти инфлюенсера для размещения на его странице рекламы своего товара или услуги. Такое сотрудничество позволяет найти новые каналы для товарооборота и новых клиентов. Рассмотрим пять топовых площадок:
- GetBlogger
- Instajet.io
- Epicstars
- Trads
- PostMarket
GetBlogger
Эта платформа объединяет владельцев популярных страниц в социальных сетях и рекламодателей. Здесь представлены крупные и уже раскрученные бренды, поэтому и требования довольно жёсткие. Площадка отличается собственным стилем работы: заказчик закупает некое количество «токенов», которые в дальнейшем обменивает на возможность общения с блогером. Плата вносится за доступ к каталогу исполнителей заказа.
Преимущества площадки:
- Большое количество исполнителей и заказчиков
- Договорённость осуществляется напрямую
- Умная система подбора исполнителей, которая анализирует профиль исполнителя и его аудиторию
- Есть возможность работы по бартеру
Как следствие широкой аудитории, на платформе высокая конкуренция и жёсткая проверка профиля. Кроме того, при маленьком бюджете будет низкий результат, поэтому сервис рекомендует вкладывать не менее 50 тысяч рублей.
InstaJet
Это новый сервис для подбора и размещения рекламы в сторис через Инстаграм. Главное преимущество, что платформа предлагает страницы только вручную проверенные страницы блогеров.
Для того, чтобы разместить нативную рекламу через InstaJet нужно:
- Выбрать подходящие аккаунты из базы
- Пополнить баланс
- Отправить заявку
- Согласовать информацию и опубликовать
- Скачать отчёт и аналитику
Работая с InstaJet.io заказчик получает прямой контакт с блогером. Сервис обеспечивает безопасность сделки, а вся реклама размещается точно в срок. Кроме того, есть возможность получить бесплатное размещение. Но каталог пока не очень большой.
Epicstars
Эта платформа содержит большое количество аккаунтов блогеров и публичных страниц в социальных сетях – не только в Инстаграм, но и во Вконтакте, на YouTube, в Facebook* и Telegram. Удобно, что просмотреть собранную базу можно даже без регистрации на платформе. Это даёт возможность на первоначальном этапе оценить возможности и сравнить с поставленными задачами.
Среди преимуществ площадки:
- Удобный формат поиска блогера
- Внутренний сервис аналитики профиля, где можно посмотреть не только охваты и количество подписчиков на канале инфлюенсера, но и уровень просмотров поста.
- Самостоятельный подбора блогера для размещения рекламы
- Возможность вывести денежные средства на банковскую карту и электронные кошельки
Стоит помнить, что на платформе довольно высокий уровень конкуренции и нередко затрудняется вывод денег.
Trads
Платформа, позволяющая быстро и эффективно организовать продвижение бренда в Инстаграме*. Она создаёт условия для коллаборации рекламодателей и инфлюенсеров. Для того. Чтобы начать работать на платформе, необходимо скачать приложение и добавить в него свой аккаунт в социальной сети.
Преимущества работы с Trads:
- Зарабатывать на площадке могут владельцы страниц, где свыше 100 подписчиков
- Сделки заключаются с помощью мобильного приложения
- Деньги можно вывести на электронный кошелёк
Из недостатков площадки отметим невозможность запустить больше одной рекламы в сутки и относительно долгий срок поступления денег на счёт.
PostMarket
Данная площадка ориентирована на продвижение бренда в Instagram через микроблогеров. Для работы понадобится скачать и установить приложение на смартфон. Зарабатывать можно, если на странице есть 100 подписчиков. Система сама подберёт подходящие аккаунты для заказа рекламы. Пока нет никаких комиссий и сервисных сборов. Следует учесть, что минимальный рекламный бюджет – 1990 рублей.
* – социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской.
Алекс Ш. (ML)