Каждая компания, нуждающаяся в регулярном или периодическом получении курьерских услуг должна подумать о постоянном партнерстве с какой-либо курьерской службой.
В процессе подбора существует несколько основополагающих правил:
Качество обслуживания. Любая уважающаяся себя компания, заинтересованная в привлечении новых клиентов, всегда стремится оказаться предельно радушной с клиентом. Наличие автоответчика или диспетчера, выдавливающего из себя слова, является первым признаком того, что сотрудничество с подобным фирмой окажется проблемным и низкоэффективным.
Цены. В среднем стоимость оказания идентичной услуги на рынке примерно одинаковая, но иногда при изучении предложений можно наткнуться и на существенные отличия. Не стоит забывать и о возможности скрытых платежей – компания может взымать сборы за прием заказа, оплату временного хранения, уведомления клиентов через SMS-рассылку, нанесение маркировки и многое другое.
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]