любите ли кушать такие продукты, что именно больше всего и где заказываете или куда любите ходить, что бы все свежее...а то я однажды так сходил что неделю отойти не мог от отравления
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Морепродукты
Кому как, кому то вообще не нравиться подобная пища, а кому то наоборот. Я не любитель такого, мне лучше пиццу скушать, сушы на крайняк, но никак не устрици разные (((
нужно знать места где заказывать, тогда не будет никаких отравлений. я вот лично очень люблю морепродукты, креветки и особенно суши. заказываю уже очень давно в рестораничке фарфор - это очень популярное заведение у нас в городе, его знает почти каждый. так вот за более чем полуторагодовалый опыт заказов ни разу не было никаких форсмажоров или подобных вашей ситуаций. все всегда свежее и вкусное. у них кстати по всей России сеть ресторанов, думаю и в вашем городе должны быть. так что туда можете смело обращаться
@Bombino Морскую капусту в каком виде любите? Я сколько ее не пробовала, мне не нравится...
Конечно люблю морепродукты, а кто же их не любит или хотя бы изредка не заказывает?! Только вот действительно, проблема в том, что не везде их можно покупать, ибо качество порой желает лучшего, а отравление ими серьезное, так как сама лежала в больнице после того, как купила креветки на рынке. Теперь только через интернет-магазин морепродуктов заказываю и деньги отдаю после доставки и того, как посмотрю на их качество.
Тоже люблю свежие продукты, но ни разу не травился овощами или мясом, а вот от морепродуктов в своё время пострадал. Но мне известны польза и вред мидий, поэтому раз в неделю я устраиваю себе морской рацион . Беру только у знакомого продавца, который с моим отцом дружит, другим не доверяю.
@sosedovaan Морепродукты отличаются высокой питательностью, а также способны удовлетворить вкусовые потребности любого гурмана.