Давно мечтаю прыгнуть с парашютом.Но так и не осуществила свою мечту
На форуме есть такие, кто уже почувствал эти ощущения?
Или такие же как я, которые пока не прыгали, но планируют попробовать в ближайшее время?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Давно мечтаю прыгнуть с парашютом.Но так и не осуществила свою мечту
На форуме есть такие, кто уже почувствал эти ощущения?
Или такие же как я, которые пока не прыгали, но планируют попробовать в ближайшее время?
Я прыгала. Около богородска Богородском. С авсоты 1200 метров. На парашюте Д6. если кто разбирается, то это тоже самое что и самый распространенный Д5(купольный), только есть петли, которыми можно направление регулировать.
Всем советую хотя бы один раз прыгнуть, если нет дикой боязни. Красотища когда летишь - не описуемая. И тишина, которую я никогда в жизни не слышала. Только приземляться немного страшновато. Тем более вдоль поверхности земли направление ветра как правило кардинально меняется. А в оставшиеся 30-50 метров развернуть парашют, чтобы земля по-правильному шла прямо на тебя, навстречу, тяжело. Я боком приземлялась.
Ощущения незабываемые!
А еще там же катают на спортивных самолетах. Вобще супер! 15 минут различных виражей, переворотов, мертвых петлей и тп. А так же падение камнем в реку Оку с заглушенным двигателем, и потом подхват самолета над самой водой и полет прямо над рекой по руслу...Уаау!
Стоит только не дешево. 2 года назад 1 минута - 90 рублей. следовательно 10 минут - 900 рублей. И один минус - очень сильная перегрузка при виражах.
@malu Ну ты даешь!!!!!!!!!!!!!!!
Я тобой горжусь!
Я на обычном самолете боюсь летать, только после бутылочки мартини или коньячка, а тут такоооооое!!!!
Супер!!!
@ИТалиЯ я на обычном тоже боюсь.
Особенно если в иллюминатор (кажется так) крылья видно, как их колбасит
@ИТалиЯ ветром там не вышибает. иногда особо боящихся подталкивает инструктор.
Я сама прыгнула. я тогда совсем не боялась, ни секунды. стала бояться после приземления и до сих пор боюсь
@ИТалиЯ Мы надеемся на хорошую погоду хотели в августе, но не получается. Поэтому делаем в сентябре.
@Алексия Конечно можно! Вход свободный. Будет организована доставка из Н.Н. до места и обратно.
@Feliz а если я не боюсь пригнуть с парашюта? то сколько денег нужно брать? и за ранее страховать свое тело?
@tsl Ты бы форум то почитал
3.АСК «Богородск»
Месторасположение: Нижегородская область, Богородск.
Аэродром: Собственный аэродром авиаспортклуба. Грунтовая взлетно-посадочная полоса.
Борт: Самолет Ан-2, высота до 3000 метров.
Первый прыжок: Предлагается вариант самостоятельного прыжка с высоты 900 метров, с принудительным немедленным раскрытием круглого основного парашюта, «купола» или на стабилизацию с задержкой раскрытия в 3 секунды. Есть вариант прыжка с парашютом типа крыло, высота 1200 метров, принудительное раскрытие.
Программы обучения: На дропзоне реализуется «классическая» программа обучения.
@tsl У меня знакомая работает в парашютном клубе в Истомино. Вот так. Но я никогда низачно ни закакие ковришки не прыгну.
Это же так страшно. Учитывая что у меня небольшая фобия - высоты боюсь.
А еще у меня друг один неудачно попрыгал (даже не один). У одного просто перелом голени был, а у второго открытый перелом со смещением колена. Пол года с шурупами в ноге ходил, допрыгался.
@Алексия Дорогая Алексия!Не хочу Вас расстраивать,но Ваша подруга видимо в Истомино не работает!Там вооще ничего не тработает!Собрался из Сергача,приехал 15.08.08,а там тишина.Сидит тётенька на шлагбауме и всех вежливо информирует о том,что в этом году в Истомино не прыгал и прыгать не будет!Фигня,что даже на своём красочном сайте двумя словами никто не обмолвился.Истомино-НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ!!!!!!!
@max у меня знакомая года два парашутным спортом занималась! сечас если у нее узнаю че к чему то напишу
@max 1. Аэродром Истомино.
Месторасположение: Нижегородская область, п. Истомино. Организуется трансфер до аэродрома по предварительной заявке для организованных групп. Общественным транспортом дорога занимает около полутора часов. Личным – от 40 минут, в зависимости от пробок и железнодорожных переездов.
Аэродром: Бывший военный аэродром базирования тяжелых истребителей МиГ-31. Бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 2,5 километра, ориентированная по направлению Север-Юг.
Борт: Самолет Ан-28, высота до 6000 метров. Иногда по необходимости подключается вертолет Ми-8, высота до 4000 метров.
Инфраструктура: Проживание – гостиница в 10 минутах ходьбы от старта, номера с кроватями и отдельным санузлом. На этаже есть душевая с горячей водой. Гостям, привыкшим к туристическому образу жизни, предложат отличное место для палаточного городка, на возвышенности прямо на аэродроме. Легкий ветерок избавит от комаров, а близость самолетной стоянки не позволит проспать взлет. Охраняемая бесплатная автостоянка. Прямо на дропзоне есть скважина с питьевой водой, столы для трапезы и посиделок, душ, туалеты. Работает кафе, в поселке есть магазины со всем необходимым ассортиментом. Для любителей более изысканной кухни, в пяти километрах в поселке Могильцы есть кафе «Азия» и «Уют», с очень приличной и недорогой кухней, славящиеся своим шашлыком.
Первый прыжок: Прыжок в тандеме с инструктором с высоты 4000 метров, около минуты свободного падения. Возможна видеосъемка прыжка специалистом оператором. Также предлагается вариант самостоятельного прыжка с высоты 1200 метров, с принудительным немедленным раскрытием основного парашюта, типа «крыло».
Программы обучения: На дропзоне реализуется «Прогрессивная программа обучения свободному падению».
Тел. +7 908-762-96-11
Сайт:
2.АСК «Сокол»
Месторасположение: г. Нижний Новгород, Сормовский Район. Добраться можно общественным транспортом за 30 минут или больше (конечно, смотря из какого района города).
Аэродром: Аэродром авиационного завода «Сокол». Бетонная взлетно-посадочная полоса.
Борт: Вертолет Ми-8, высота до 4000 метров.
Инфраструктура: Аэродром расположен на окраине города, видимо, поэтому на дропзоне отсутствует любая инфраструктура. Старое правило – едешь на прыжки, захвати еду на себя и своего инструктора.
Первый прыжок: Прыжок в тандеме с инструктором с высоты 4000 метров, около минуты свободного падения. Возможна видеосъемка прыжка специалистом оператором. Также предлагается вариант самостоятельного прыжка с высоты 900 метров, с принудительным немедленным раскрытием круглого основного парашюта, «купола». Первый прыжок с крылом "Лесник-2" с 1200 м.
Программы обучения: На дропзоне реализуется «классическая» программа обучения, «AFF» и «FF» (Static Line).
Тел. 13-83-63
Сайт:
3.АСК «Богородск»
Месторасположение: Нижегородская область, Богородск.
Аэродром: Собственный аэродром авиаспортклуба. Грунтовая взлетно-посадочная полоса.
Борт: Самолет Ан-2, высота до 3000 метров.
Первый прыжок: Предлагается вариант самостоятельного прыжка с высоты 900 метров, с принудительным немедленным раскрытием круглого основного парашюта, «купола» или на стабилизацию с задержкой раскрытия в 3 секунды. Есть вариант прыжка с парашютом типа крыло, высота 1200 метров, принудительное раскрытие.
Программы обучения: На дропзоне реализуется «классическая» программа обучения.
@max Извиняюсь! просто не мог не ответить! Что бы понять надо вам или нет? надо прыгнуть хотя бы раз. Это страшно, но ощущения супер! Прыгать тандемом не советую, это не намного безопаснее, но зато намного дороже. Я считая что пучше прокатится на велосипеде чем когда тебя прокатят.
@угар Все мои друзья, которые прыгали, говорила, что самый страшный прыжок второй... Первый раз ты боишься, но не знаешь, что в принципе тя ждёт, а второй - ужас!!! потом привыкаешь)))
@malu супер, даввно хочу но н собирусь ни как может кто за компанию, а?
а то одному то ли духу не хватает, толи отговорки...
@malu кстати, а где можно найти чтобю на пароплане научиться...или сейчас модный вид экстрима это катание по снегу или воде под небольшим парашютом-крылом....
@malu По поводу моды! Сейчас модно вступать в партию "Единая Россия" заниматься Самбо и горными лыжами! Вам надо туда! Искренне желаю вам удачи!
Около недели назад я решился на третий свой прыжок, на этот раз на "леснике"(крыло).
Дорога от Володарска, я здесь живу, до аэродрома в Богородске заняла около часа. Прибыли около девяти часов, а около десяти начались занятия, которые я собственно покинул по инициативе одного из инструкторов, он занимался лесниками отдельно, да и основные знания у меня уже были. Погуляв по аэродрому часов до двенадцати, наконец Андреем (наш инструктор)мы были приглашены на практические занятия на тренажёрах, гле с каждым отрабатывались всевозможные ситуации. После занятий мы прошли беглый медконтроль, оплатили всё это дело(прыжок на крыле стоил 1400р. высота 1200м.правда мне и ещё одному товарищу улыбнулась удача, а может благоволение инструкторов и нас подняли заметно выше)и где то ещё через час нас стали экипировать,проверять, вобщем дальше всё завертелось веселее.
Надо сказать что раньше я прыгал в "Соколе" и мне не понятен был вопрос инструктора Анжелы(очень приятная и обходительная женщина лет 32х)о том какое задание было у меня на прежних прожках. Как я потом понял, это время свободного падения, а в Соколе то парашут раскрывался автоматически, и нас этим не заморачивали. К аким же потрясением для меня было, когда я понал, что на этот раз парашут придется раскрывать самому,я был в смятении, так как небыл к этому морально готов. Успокоило то, что на подвесной системе, как выяснилось, установлена система которая сама раскрывает парашут в случае если ктото не смог этого сделать самостоятельно. Вобщем я это сделал, я прыгал последним перед инструкторами, они же спортсмены, впечатлений было много, но чтобы лучше всё прочувствовать, планирую повторить прыжёк на крыле ещё. Не могу не сказать о прекрасном отношении всего инсрукторского состава к нам, чайникам. Благодаря этому я чувствовал себя членом их команды, чувствовалось теплое отношение и некое увжение как к брату что ли -)).Особую благодарность я чувствую по отношению к Анжеле и Андрею.
Огромное спасибо Вам ребята, за приобщение нас к этому прекрасному спорту, и за хоршее отношение к нам новичкам!
@Volgarik На самом деле конечно страшно, причём второй раз страшнее, как ни странно.Но в этом и заключается главный мотив к прыжку-победить свой страх. Впрошлый раз я уговорил прыгнуть подругу, до этого она боялась даже на табуретку встать, потом удивлялась, куда девался страх. Ну и ощущение полёта, это словами не передать. И отношение к себе меняется
@Volgarik Как ещё подробнее
Уважаешь себя больше, что ли,трудно описать. К том же, возможно, это у всех по разному
@SerDmitt ой уже собираюсь столько времени прыгнуть с парашютом, но моя боязнь высоты, перечеркивает все...
надо собраться с духом и сделать это...
@lessik Вот и я высоты боюсь. Мне сказали, если сильно боишься, то лучше не прыгать. Вот я и отказалась от этой идеи.
@Алексия Здрасьте! Я в этом году первый раз прыгала. Давно хотела, но что-то всегда не складывалось. И вот сложилось! Пока шла подготовка, ваще было не страшно, никаких лишних эмоций! Самый ужас и "колбаса" начались в самолете. И вот наступает момент прыжка, когда я подошла к выходу на прыжок, сердце остановилось, а мозг отключился. Очень страшно сделать этот шаг навстречу бездне. 10 сек. свободного полета, истерика внутренняя жуткая, потом раскрывается парашют и дальше наслаждение красотами сверху. Потом приземление и ИСТЕРИКА. Я визжала, орала, прыгала причем с парашютом, я его забыла с себя снять. Потом, кода все обменялись эмоциями, сели по машинам и поехали, наступил момент затишья эмоций и обдумывание серьезности прыжка. Вощем, мне очччень понравилось, и обязательно еще прыгну, но только я с 3000 м. хочу!
@iren Мой друг всегда хотел прыгнуть, но недавно в его жизни случилось событие, которое заставило его задуматься, а что будет, если что-то пойдёт не так. Что они...(ну все они)будут без меня делать. Поэтому прыгайте пока нет таких мыслей. Потом не соберётесь.
@iren пример из жизни знакомых. Прыгали под Богородском. Мальчик купил себе спортивное крыло. Это у него был 15 или 16 прыжок. Парашют не раскрылся. Так что лучше не искушать. Адреналин - это здорово, но ведь есть много других менее опасных видов спорта, где адреналина не меньше, а ощущения зашкаливают.
@nomer 8 №8 То что ты пишешь жуть и муть.Во первых никто после 15-16 прыжка себе парашют не покупает(тем более крыло),а самое главное что небыло случая про МАЛЬЧИКА.
P.S. Ребята для парашютистов перворазникоов и спортсменов начального обучения выдаются ОЧЕНЬ надежные парашютные системы, которые самостоятельно сгладят все ваши ошибки.Этот спорт на 53 месте по травмотичности. Встретимся в небе.
@nomer 8 Поэтому лучше все-таки прыгать в тандеме, вероятность раскрытия парашюта больше. Хотя мой папа всегда говорил мне - "У тебя шансы 50х50. Либо ты долетишь, либо нет." У него достаточное количество прыжков, у меня два прыжка (больше не хочу, т.к. испытала все, что хотела, даже слихвой) И сынуля мой уже 2 прыжка имеет - мама пример всему
@SKYROMAN А, что, просто приезжаешь в Богородск ,в аэропорт и прыгаешь? Не надо никакого обучения?
Где-то в 16 лет я осознанно поняла, что хочу прыгнуть с парашютом. Нашла парашютную секцию, походила в нее 3 месяца, научилась складывать парашют, но за день до прыжка нашу группу распустили... девочка-спортсменка разбилась... Я оставила эту затею по некоторым причинам, семья, муж, дети, учеба, работа. Но желание мое никогда не пропадало. И вот 4 года назад я совершила свой первый прыжок ))) Это было на Соколе, что-то так просто... Приехали в субботу, написали какое-то заявление, прошли "курс молодого бойца" и прыгнули с высоты 1200 м. с "крылом" Что я вам скажу... Страх был в самолете, перед выходом из него, но не более того. Дальше было не интересно ))) А вот 2 года назад я прыгнула в тандеме с 4000м. ВОТ ЭТО КРУТО!!!!! Всем советую начинать с тандема! И им же продолжать ))) Самые суперские впечатления и, что не мало важно, гарантии долететь в целости больше, чем при самостоятельном прыжке ))) Всем удачи в прыжках!
@rusdvl Мой первый прыжок был с крылом, да и второй тоже, правда во втором я впридачу инструктора взяла, вдовесок
@Kate_i да тоже хотела все попробывать.....только не знаю где......да и сердце боюсь порвется
@Mihaj А вот я с ужасом думаю о таком событии...
Добровольно сама я никогда не прыгну, да и нет у нас парашютов в самолётах.... Но иногда мне снится, что я должна прыгнуть, а я думаю, что ни за что на свете!