Давно мечтаю прыгнуть с парашютом.Но так и не осуществила свою мечту
На форуме есть такие, кто уже почувствал эти ощущения?
Или такие же как я, которые пока не прыгали, но планируют попробовать в ближайшее время?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Давно мечтаю прыгнуть с парашютом.Но так и не осуществила свою мечту
На форуме есть такие, кто уже почувствал эти ощущения?
Или такие же как я, которые пока не прыгали, но планируют попробовать в ближайшее время?
@Natawkin Первый прыжок
1. Нужно пройти медкомиссию, что, в общем-то, чистая формальность.
2. Сскорее всего, возьмут расписку на случай неудачного прыжка.
3. Возьмут деньги, не забудьте также предусмотреть деньги на случай штрафа за потерю кольца, выброс запаски и пр.
Одежду необходимо подобрать с длинными рукавами и брючинами, хорошо закрывающими все тело, даже если Вы решили прыгать летом. Ботинки прочные, с длинным голеностопом. В погоде главное, чтобы ветер был меньше 6 м/с.
Перед полетом будет проводиться подробный инструктаж. Иногда он затягивается. Во время инструктажа даются общие рекомендации, разъясняется предназначение частей парашютной системы, проводится тренировка моментов прыжка.
Прыжки перворазников проводятся на десантных парашютных системах (Д-1-5У, Д-5, Д-6 и пр.). Для того, чтобы не выпасть из системы во время открытия, парашют плотно подгоняют к туловищу. Рюкзак с основным парашютом одевается на печи и закрепляется. Он фиксируется лямками на груди и ногах. В конце экипировки прикрепляется запасной парашют. После всего, одевается шлем. Выпускающий инструктор прицепляет фалы стабилизирующих парашютов всех прыгающих к тросу и объясняет каждому парашютисту его очередь, затем открывает люк и определяет силу ветра.
Следует команда приготовиться к прыжку, 2 коротких звонка сирены. Времени на подготовку отводится мало – несколько секунд, потому как иначе, собирать потом прыгающих придется в районе нескольких километров. Нужно следить за сигналами инструктора - он знаками показывает, кому приготовиться. Парашютисты подходят к открытой двери. Вес нужно перенести на правую ногу и не выглядывать из самолета.
Инструктор стартует страхующий прибор на запаске. Руки нужно скрестить на груди. После сирены, похлопывания по плечу и команды "Пошел!", отделяетесь от ЛА.
Высота выброски парашютистов – обычно 800 метров. Скорость самолета при выброске около 160 км/ч. По инструкции, самолет должен прилетать пустым. Тех, кто отказывается прыгнуть – выкидывают.
Резкий удар набегающего воздуха закручивает человека в свободном падении, со скоростью около 50 м/сек. first_jump Свободное падение длится около трех секунд, вытяжной фал вытаскивает медузу, в этот момент нужно сгруппироваться и начать отсчет. Дальше, выдергивается кольцо и через две секунды парашют раскрывается. В этот момент падение сильно замедляется. Если кольцо не выдернуть, то парашют раскрывает страхующая система. Если прыгать на «дубе», то необходимо отсчитать пять секунд от момента отделения и проверить открытие - бросаете взгляд вверх через плечо. Если купол раскрылся, то отключайте страхующую систему запасного парашюта (вынимая красную ленту). Если парашют не раскрылся, то дергаете кольцо запасного парашюта. Далее летите три минуты. Если парашют управляемый, то он имеет рулевые стропы. Потянув за правую, вы повернетесь направо, а за левую – налево. Развернуться вам необходимо обязательно против ветра.
Перед посадкой, нужно отгибать переднюю кромку парашюта, это позволит снизить скорость.
Самый серьезный этап в прыжке – это приземление. Скорость при падении около пяти метров в секунду и примерно метров за десять до земли, горизонт, резко прыгает вверх.
Нужно сгруппироваться таким образом: ноги свести вместе, под углом около 30 градусов к вертикальной оси, стопы - параллельно земле, подбородок прижать к груди. При посадке нужно смотреть только на ноги. Передние лямки парашюта - потянуть вниз, дабы погасить скорость.
При посадке коснуться земли нужно двумя ногами одновременно, иначе на ноги может лечь неравномерная нагрузка и можно получить перелом. Для смягчения удара, нужно падать на спину или на бок. После падения, необходимо погасить купол. Для этого - с силой потянуть за нижние стропы, сбивая его.
После приземления, сначала складывается в сумку ранец и стропы, потом скатывается в несколько слоев сам купол. Со всем этим, нужно идти на место упаковки парашютов, или вас подберет специальная машина.
@весельчак Интересно, а кто-нибудь прыгал первый раз в возрасте 36 лет и старше?Поделитесь впечатлениями.Может есть желающие составить компанию
@ZANZARA Да!
Но чуть помладше.
где то в 35.
А какая разница во сколько.
Было бы желание.
пиши в аську 208659230, расскажу про ощущения.
@угар А перед первым прыжком необходима проходить какой либо курс подготовки? Или просто предполетный инструктаж и в воздух?
@Vinikon безусловно! Перед прыжком обязательный инструктаж+практические занятия на тренаже! Слушать советую внимательно и если что непонятно не стесняйтесь переспрашивать. Помните! Инструктора в воздухе с вами не будет! От ваших правильных действий может зависеть ваша жизнь, а она как известно у нас одна! На самом деле не все так мрачно! Парашют который применяется для перворазников Д-6 безопасен и проверен временем!
@угар А если все таки в воздухе произойдет ЧП. Кто-то погибнет! Не дай Бог. Кто будет нести ответственность?
@Мороз Вы знаете куда идете? Вы знаете что этот вид спорта травмоопасен? Вы подписываете анкету в которой "Обязуетесь не предъявлять претензий к ДЗ" Далее все очень просто! Если вдруг у вас проблемы, то проблемы и у ДЗ(клуба) Если вы на инструктаже что то не поняли лучше переспросите! Если с вами что то случится клубу грозит закрытие до выяснения! Читал кстати ваш пост по пост по поводу первого прыжка! Долго смеялся! Подчеркну лишь основные моменты! На Д1-5у перворазников не бросают, этот парашют дают только тем кто пошеш на классическую программу подготовки statikline,далее на Д-6 нельзя приземлятся против ветра, ветер на приземлении должен дуть обязательно в спину, на Крыле наооборот, только против ветра! Такое ощущение что вы прослушали два инструктажа 1. для круглых куполов 2. для прямоугольников (крыльев) и объединили их в один общий курс! Удалите это сообщение чтоб не вводить в заблуждение.
@угар Это не я ввожу в заблуждение-в заблуждение вводит сайт. Правда уже не помню какой. Да и моя вина была в том что не указал источник. Пардон.
@весельчак Вот и у меня та же фигня (( Подбиваю своих, подбиваю, а они никак, поросёнки! Я хочу прыгнуть на день рождения, в след. выходные, если кто надумает, то пишите на почту
@Нат1221 Я собираюсь на выходные Сокол! Если кому интересно, звоните 8-905-191-03-64 (Сергей) Подробная инфа по ценам на главной
@logist2008 Бу га га. С парашюта совсем не надо прыгать(не шутите так никогда), надо спокойненько так С ПАРАШЮТОМ выйти из самолета.
@Princesa я хотел сказать прыгать с парашютом...)))
ну вообщем вы меня поняли,все равно может не раскрыться!
@logist2008 Это как в анекдоте: на вопрос, какова вероятность встретить на улице мамонта,
ответ мужчины: - 0,0000000001%
ответ женщины: 50:50
Почему?
- Ну, либо встречу, либо нет.
конечно судьбу лучше не испытывать, по крайней мере если у тебя есть мысли о летальном исходе. А так-то вот десантники к примеру,им прыгнуть труда не составляет...
@Princesa Нормальным десантникам да! Но на 2е августа в Богородске я наблюдал людей в тельняшках и беретах которые задолго до первого подъема(взлета) уже были "ВЫНОСЛИВЫЕ"
Существует три степени опьянения: 1)...... (К сожаленью забыл) 2) ЗАСТЕНЧИВЫЙ (Когда хватаешься за стенки) 3) ВЫНОСЛИВЫЙ (Когда тебя уже несут)
@russkazki эй прыгуны говорят что скоро появится новая структура на соколе уже говорят и самолет купили
@Макси Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста - если есть такая возможность - контакты фото -видеооператоров,
снимающих в этой теме
Занимаюсь видеомонтажом , видеоанимацией фотографий -
а небо завораживает ..
Спасибо!
J
@Jashke так а что здесь-то делаете? Вам наверно, на форум по интересам надо...
Здесь обсуждают прыжки с парашютом, а не видео и фотосъёмку неба!
@BloodyMary Тогда в догонку ЦИ (ценная информация) АТСК "Сокол" 24.04.2010г. начинает свою работу. Первый прыжок с парашютом крыло 1800р. Если кого интересует напишу адрес сайта где есть более подробная инфа.
@угар А можно ли и где у нас в Нижнем купить бу парашют ПЗ-81 или УТ-15?
Заранее большое спасибо!!!
@Plushevy Техника очень древняя! В Богородский клуб имени Баранова не пробовали обращаться?
@Plushevy Вообще то все это можно найти в инете. +7910 381 48 25 Александр Гераськин (собирался сменить номер) если сменил, то попробуйте +7908 160 88 39 Роман Челноков.
@BloodyMary На "Соколе" Все сделано для вашей безопасности! Инструктаж, парашют уложенный опытными профессиональными укладчиками, шлем с рацией, (по рации вас посадят мягко и в нужное место) так же у вас будет запасной парашют и прибор который раскроет запаску на высоте 400м. если вдруг вы забыли или потеряли сознание! Ну а вот страховка от несчастных случаев при желании, за отдельную плату!
@угар а то других ДЗ что-то по-другому. Есть набор правил и документов согласно которых и совершаются прыжки.
@loveparachute На некоторых ДЗ возьмут еще 500 целковых которые не вернут в случае потери кольца или за то что забыл расчековать запаску. Впрочем АТСК Сокол и МИ-8 уже нет. Есть ФПС и Л-410 и Богородск АН-2 и АН-28.
@BloodyMary Если вы еще не прыгнули, то приглашаю сделать это после 16-го июля. В жару лучше не прыгать. Мы с подругой недавно решили прыгнуть по второму разу - нас пытали около восьми часов инструктажем на жаре, и в конце концов прыжок отменили. ( Прыгнуть с Д6 стоит 1500р + 500р залог за запасной парашют - если им не воспользуешься, то их вернут. Ощущения от прыжка великолепные! Можно "заболеть" небом всерьез и надолго.
@Marian Почему отменили прыжки? Каким образом жара влияет на решение инструкторов? Сам прыгал в жару, поэтому про свои ощущения знаю Во первых, учащается пульс, а там и так весь в адреналине), и на медосмотре, хоть он и формальный, тётенька так серьезно спрашивает:" а мож ну его нафик с таким-то пульсом?" А во-вторых, если народу много и попадаешь не в первый самолет, то в полном обмундировании париться на поле, дожидаясь второго или, не дай бог, третьего захода. Ну и после прыжка, конечно, по жаре тащиться от места приземления до места сдачи парашюта тоже не айс
@Greenman "Тетеньку" эту я боюсь уже до смерти! В первый раз я распереживалась, что она заметит, что меня трясет всю и сердце того гляди из груди выпрыгнет, и что ночка у меня была очень веселая и только к утру закончилась... Врала отчаянно на все её вопросы, даже вес себе прибавила, на всякий случай... )) Ну ладно, чуть-чуть заставила меня понервничать и отпустила. Во второй раз ей показалась, что я под воздействием алкогольного опьянения, что взгляд у меня какой-то неадекватный, заставила ходить по комнате. У меня, естественно, сразу что-то с походкой случилось, ноги начали подкашиваться и на смех пробило. Допустила только после того как проверила моих друзей. И все зря как оказалось...
Отменили прыжки из-за того, что воздух был слишком разряженный, самолет поднялся с первой партией, покружил на высоте 200 метров и сел обратно.
@Marian А-а-а, типа скорость падения будет больше допустимой, для обеспечения целостности костей ног А у нас наоборот было: первую партию скинули, а когда поднялись в воздух мы, поднялся сильный ветер и тоже запретили выпускать из самолета. Но мы взбунтовались - типа не для того пол дня у вас парились, чтоб на "кукурузнике" покататься Вследствие этого нас раскидало по краю поля и прежде, чем я погасил купол, меня за ним тащило метров 50
@Greenman )))))) А вы на крыле пробовали? Хочу еще раз с купольным прыгнуть и на крыло перейти.
@Marian Не пробовал. Но там прикольнее - можно управлять полетом, а не просто висеть в воздухе. Я не "заболел" небом, при первом прыжке. Вообще я два года собирался прыгать с парашютом. Вернее одно лето планировал с друзьями, которые тоже "очень сильно хотели"(по их словам), но в последний момент - у них то кто-то из родственников умирал, то сами они плохо себя чувствовали. Поэтому в прошлое лето собрался сам, один и прыгнул. Адреналина конечно куча была, но, как ни странно, не в процессе полета или приземления, а в процессе подъема и выхода из самолета. Вообще у меня цель-то и была побороть страх высоты. А то я раньше на балкон 5 этажа боялся выйти
@Greenman Прыгать лучше с кем-то из друзей или пусть они хотя бы с земли поддерживают,поддержка очень нужна, эмоций столько, что можно взорваться, если не поделиться тут же с кем-нибудь. Мне прыжок моя группа на день рождение подарила. Я как-то пришла и сказала что прыгну в свой д.р. с парашютом, что опять во сне летала и хочу не могу в небо. И забыла тут же... Приятно, что они не забыли. В первый прыжок одни инструкции в голове. Только бы не забыть что-нибудь. Фу, запаску разблокировала, что дальше?... Кайф приходит потом, мне кажется. Я до последнего не понимала, на что иду. Страшно стало только уже в самолете, когда стали выбрасывать первую четверку, даже в глазах все потемнело. Но когда летишь, так спокойно сразу, дело сделано, тишина и... четкие инструкции... А ведь, по идеи, если ничего не делать, все-равно что-нибудь да раскроется. Кстати, говорят второй прыжок самый страшный. Проверим
@Marian Прикольно! Я тоже на свой ДР прыгал. Только я сам себе устроил подарок) Друзей рядом конечно не хватает, но мы делились впечатлениями по дороге домой с теми, с кем прыгали вместе.
Я всегда сам себе подарки устраиваю неординарные, потому что ни дождешься ни от кого того, чего надо. У тебя вот прикольный коллектив - понимающий
Зачем второй раз хочешь прыгать?
@угар Проблемы в жару с двигателями самолетов - перегреваются.
Если самолет взлетел - значит было не так то уж и жарко.
Друг-пилот сказал, что есть рубеж 30 градусов, до 30 еще нормально. Кстати, на сколько я знаю, прыжки для простых смертных перенесли на раннее утро, до 9 часов. А инструктаж накануне вечером. И все из-за жары...
@Marian Все верно! У вас достоверная информация. Старый добрый Богородский АН-2 не терпит жары, но более современная техника ее переносит нормально Поэтому прыжки при наличии желающих Богородск проводит рано утром, далее весь инструкторский состав отправляется на Сокол. Там первый подъем в 14:00 и вертушка Ми-8 летает нормально! Правда готов признать что жара тоже сказывается крайний раз очень долго набирали высоту и кое как набрали 3300м. хотя до жары 3500-4000м. легко и быстро!
@Antrips могу похвастаться, что пргыла, когда была в китае вот только было так страшно, что потеряла сознание, и соответственно, ничего не помню