Вот создали новость "Новости Глобального Информационного Портала Нижнего Новгорода - "ГИПОРТ.РУ"
Все красиво и хорошо, но...
1. Не надо уподобляться одному из нижегородских форумов с их сборищем жалоб.
2. Картинку сделали позитивной, а описание по заполнению почему то начали с негатива:
- Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием (хамством...
Почему нельзя больще расписать про тот позитив который можно высказать в адрес компаний?
А уже после этого рассказывать о возможности и жаловаться?
А по этому поводу многим начихать если честно, ну не так много у нас компаний который поддерживают о себе репутацию в мировой паутине.
Читаешь отзы, и через 5-7 тем одно и тоже, у всех на устах места где не стоит покупатьпользоваться услугами, но как только русский человек слышит заманчивое слово СКИДКА "2 копейки", он про все забывает и бежит туда.
А в итоге....