Нижний Новгород. С наступлением положительных температур ямочный ремонт в Нижнем Новгороде ведут преимущественно в ночное время. Такую задачу поставил глава города Владимир Панов дорожным службам. Как информирует управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода, об этом сообщил заместитель главы города Роман Колосов во время ночного инспекционного выезда на ремонт проезда у д.150 по ул.Горького.
По словам подрядчика, последний раз проезд между улицами Максима Горького и Звездинкой ремонтировался в 2010 году.
«Основание дороги сильно ослабло, и из-за постоянного проезда грузового транспорта на этом участке асфальт начал разрушаться. Здесь мы асфальтируем порядка 500 кв. метров полотна. У нас есть поручение, чтобы не беспокоить жителей города, мы ночью вырезаем асфальт и в эту же ночь производим укладку, чтобы на утро люди уже ездили по готовому покрытию»,- отчитался руководитель подрядной организации Эдмон Егиазарян.
В планах подрядчика в течение двух дней отремонтировать ещё несколько участков по улице Горького. В дальнейшем техника перейдет на ул. Белинского.
«С наступление устойчивых положительных температур ямочный ремонт перешел в активную стадию. Мы начали с мелкого ямочного ремонта – трещины, швы. Сейчас у нас работают практически все асфальтобетонные заводы. Достаточное количество асфальтобетонной смеси позволяет выполнять ямочный ремонт большими картами с помощью асфальтоукладчиков. На данный момент в целом по городу работы выполнены на площади более 60 тыс. кв. метров»,- отметил и.о. директора департамента дорожного хозяйства городской администрации Андрей Левдиков.
Левдиков отметил, что работы ведутся во всех районах города. До 15 мая приоритет отдавался дорогам, по которым идет общественный транспорт, а сейчас подрядчики переходят к ремонту и внутриквартальных проездов. В ночь с 15 на 16 мая запланирован ямочный ремонт в Советском районе на ул.Тимирязева, у поликлиники №39, в Московском районе, на ул. Макса Гельца, д.44г, ул. Мечникова, д.77, и на ул. Линдовская.
Заместитель главы города Роман Колосов дал поручение руководителю департамента дорожного хозяйства контролировать качество проведения всех стадий ямочного ремонта в городе, подключив передвижную лабораторию.
«Проверка качества выполненной работы должна быть не только по факту, когда делают вырубки, но и весь технологический процесс укладки должен контролироваться лабораторией»,- добавил Колосов.
Как пояснил руководитель МКУ «Центр лабораторных исследований» Василий Шершенев, все стадии укладки асфальта должны проходить при соответствующем температурном режиме. Дистанционное измерение температуры осуществляется при помощи пирометра.
«Сейчас температура асфальтобетонной смеси 179 градусов. Когда замеряли в бункере машины – было 180. Укладку можно будет производить только при достижении температуры 140 градусов. Последующую укатку, так называемую полировку, нужно производить уже позже, при температуре от 60 до 75 градусов. После этого асфальтобетон просто остывает, в это время перекрывается движение, для того, чтобы асфальт набрал прочность»,- рассказал Василий Шершенев.
«В этом году кампания по ямочному ремонту в Нижнем Новгороде должна затронуть более 230 000 кв.м. автомобильных дорог и тротуаров. Мэр города Владимир Панов рекомендовал проводить ремонт именно в ночное время. Эта мера позволяет избежать помех для движения общественного и личного транспорта. Кроме этого, подрядчики работают по 80 участкам, которые жители выбрали первоначальными в группе «Антияма-НН». На сегодняшний момент выполнено 33 участка и работы продолжаются»,- отметил Роман Колосов.
В связи с тем, что при карточном ремонте дорог задействуется тяжелая техника, мэрия просит жителей отнестись с пониманием к работе дорожных служб в ночное время.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
По словам подрядчика, последний раз проезд между улицами Максима Горького и Звездинкой ремонтировался в 2010 году.
«Основание дороги сильно ослабло, и из-за постоянного проезда грузового транспорта на этом участке асфальт начал разрушаться. Здесь мы асфальтируем порядка 500 кв. метров полотна. У нас есть поручение, чтобы не беспокоить жителей города, мы ночью вырезаем асфальт и в эту же ночь производим укладку, чтобы на утро люди уже ездили по готовому покрытию»,- отчитался руководитель подрядной организации Эдмон Егиазарян.
В планах подрядчика в течение двух дней отремонтировать ещё несколько участков по улице Горького. В дальнейшем техника перейдет на ул. Белинского.
«С наступление устойчивых положительных температур ямочный ремонт перешел в активную стадию. Мы начали с мелкого ямочного ремонта – трещины, швы. Сейчас у нас работают практически все асфальтобетонные заводы. Достаточное количество асфальтобетонной смеси позволяет выполнять ямочный ремонт большими картами с помощью асфальтоукладчиков. На данный момент в целом по городу работы выполнены на площади более 60 тыс. кв. метров»,- отметил и.о. директора департамента дорожного хозяйства городской администрации Андрей Левдиков.
Левдиков отметил, что работы ведутся во всех районах города. До 15 мая приоритет отдавался дорогам, по которым идет общественный транспорт, а сейчас подрядчики переходят к ремонту и внутриквартальных проездов. В ночь с 15 на 16 мая запланирован ямочный ремонт в Советском районе на ул.Тимирязева, у поликлиники №39, в Московском районе, на ул. Макса Гельца, д.44г, ул. Мечникова, д.77, и на ул. Линдовская.
Заместитель главы города Роман Колосов дал поручение руководителю департамента дорожного хозяйства контролировать качество проведения всех стадий ямочного ремонта в городе, подключив передвижную лабораторию.
«Проверка качества выполненной работы должна быть не только по факту, когда делают вырубки, но и весь технологический процесс укладки должен контролироваться лабораторией»,- добавил Колосов.
Как пояснил руководитель МКУ «Центр лабораторных исследований» Василий Шершенев, все стадии укладки асфальта должны проходить при соответствующем температурном режиме. Дистанционное измерение температуры осуществляется при помощи пирометра.
«Сейчас температура асфальтобетонной смеси 179 градусов. Когда замеряли в бункере машины – было 180. Укладку можно будет производить только при достижении температуры 140 градусов. Последующую укатку, так называемую полировку, нужно производить уже позже, при температуре от 60 до 75 градусов. После этого асфальтобетон просто остывает, в это время перекрывается движение, для того, чтобы асфальт набрал прочность»,- рассказал Василий Шершенев.
«В этом году кампания по ямочному ремонту в Нижнем Новгороде должна затронуть более 230 000 кв.м. автомобильных дорог и тротуаров. Мэр города Владимир Панов рекомендовал проводить ремонт именно в ночное время. Эта мера позволяет избежать помех для движения общественного и личного транспорта. Кроме этого, подрядчики работают по 80 участкам, которые жители выбрали первоначальными в группе «Антияма-НН». На сегодняшний момент выполнено 33 участка и работы продолжаются»,- отметил Роман Колосов.
В связи с тем, что при карточном ремонте дорог задействуется тяжелая техника, мэрия просит жителей отнестись с пониманием к работе дорожных служб в ночное время.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1