По данным проведенного исследования, родина «жигулей» город Тольятти уступил пальму первенства по доле марки Lada в российских городах дагестанскому Хасавюрту.
Так, на вазовскую продукцию приходится 73,5% парка, тогда как на изделия из Хасавюрта — 74,1%.
Среди городов с высокой концентрацией машин вазовского изготовления названы Димитровград (69,3%), Дербент (68,1%), Новотроицк (65%), Сызрань (64,8%), Октябрьский (64,4%), Нижнекамск (63%), Елец (62%), Орск (61,6%), Златоуст (61,6%), Грозный (61,3%), Нефтекамск (60,9%), Махачкала (60,6%), Стерлитамак (60%), Назрань (59,1%), Балаково (58,2%), Салават (58%), Муром (57,7%), Первоуральск (57,7%), Новошахтинск (57,4%), Черкесск (57,2%), Набережные Челны (56,7%), Энгельс (56,6%), Элиста (56,4%), Новочебоксарск (55,5%), Саранск (55,3%), Оренбург (55,3%) и Новокуйбышевск (55,3%).
Как видно из приведенного списка, больше всего автомобилей Lada в малых и средних городах Поволжья, Центра и Юга России. В то же время аналитики отмечают, что на Дальнем Востоке уже почти забыли, как выглядят автомобили Lada. Доля тольяттинского бренда во Владивостоке составляет всего 4,2%, Петропавловске-Камчатском — 5%, Находке — 5,4%, Южно-Сахалинске — 5,9%, а в Хабаровске — 6,4%. Также всего 7,5% парка приходится на вазовскую продукцию в самом западном городе России — Калининграде.