Свекровь убитой в Германии 32-летней петербурженки Екатерины Бауманн пришла с признанием в убийстве и расчленении невестки в полицию города Бремерхафен. У экспертизы на этот счёт появились сомнения. Главным подозреваемым следователи по-прежнему считают супруга Карла. О новом повороте дела сообщил портал kp.ru.
«Суд все ещё идёт, но после заявления свекрови объявили перерыв. Мой адвокат сказал, что она действительно во всём призналась. Заявила, что приехала в гости, а Катя накинулась на неё с ножом, после чего та её задушила», – рассказала мать убитой.
Екатерина Бауман пропала в феврале 2022 года. Месяц жители мелкого портового города Бремерхафен искали девушку. В марте тело Екатерины нашли расчленённым в чемодане у реки Везер. Супруг Карл был арестован в тот же день. Судебные разбирательства начались спустя несколько месяцев. На них свою вину муж отрицал.
Позже на одном из заседаний мать Карла Лариса расплакалась и созналась в убийстве невестки. Полицейские установили, что свекровь действительно была в доме девушки, однако после её смерти.
Шагомер свекрови показал, что она сделала около 200 шагов в 40 минут первого. Также активность в это время подтвердил телефон свёкра убитой. Хотя он утверждал, что на момент происшествия спал дома. Согласно экспертизе, в 40 минут первого девушка уже была мертва. По предварительной версии следствия, вся семья была соучастниками преступления. Однако главным подозреваемым в убийстве остаётся муж Екатерины.
Будущие супруги познакомились на отдыхе в Турции. Карл много лет назад эмигрировал в Германию из Казахстана. Он помог Екатерине перебраться к нему. Сначала их отношения были идеальными. А после рождения дочери Карл начал заниматься психологическим террором: контролировал каждый шаг, отбирал паспорт, запирал дома.
Девушка пряталась от мужа с дочерью в специальном учреждении для жертв домашнего насилия, но раз за разом возвращалась и пыталась восстановить брак. В конце концов в 2020 году молодые люди решили развестись. По мнению родителей Екатерины, муж решил убить её из жадности, чтобы не делить имущество и не лишиться опеки над ребёнком.
У пары осталась 5-летняя дочь. На данный момент девочка проживает в детском доме.