Суши-бизнес телеведущей Иды Галич ушёл в минус. По итогам 2024 года служба доставки Yoji, принадлежащая блогеру, зафиксировала убыток в 1,6 миллиона рублей. Годом ранее компания показывала прибыль — около восьми миллионов.
Резкое падение финансовых показателей совпало с волной критики в адрес качества продукции. Пользователи соцсетей жаловались на вкус и внешний вид роллов: клёклый рис, неаппетитную рыбу, дешёвые палочки с занозами. При этом цена — от 250 рублей за порцию — многим показалась завышенной. Об этом пишет тг-канал Mash.
Падение интереса к сервису и негативные отзывы, по всей видимости, стали основными причинами провала.
Несмотря на медийность основательницы, удержать клиента оказалось сложнее, чем привлечь.
Ранее сообщалось, что блогер Влад Бумага вышел из убыточного ресторанного проекта «Пицца-плюс», который запустил в партнёрстве с ресторатором Антоном Пинским.