Согласно данным аналитиков, россияне все чаще отдают предпочтение китайским автомобилям перед южнокорейскими. Объемы продаж южнокорейских автобрендов Kia и Hyundai, которые входят в топ-10 наиболее популярных марок в России, снижаются.
Последние годы на российском автомобильном рынке были непростыми, но по итогам 2023 года показатели начали восстанавливаться. Несмотря на то, что наиболее популярным брендом по-прежнему остается отечественная Lada, продажи китайских марок, таких как Chery, Haval и Geely, растут и приближаются к уровню автомобилей отечественного производства, пишет издание «Взгляд».
Эксперты отмечают, что китайские автомобили становятся все более конкурентоспособными на российском рынке, благодаря своей доступности и хорошему соотношению цены и качества. Кроме того, китайские производители активно развивают свои технологии и дизайн, стараясь привлечь внимание покупателей.
Несмотря на то, что южнокорейские автомобили также пользуются популярностью в России, их продажи снижаются из-за увеличения цен на автомобили и снижения спроса на них.
Таким образом, китайские автомобили становятся все более привлекательным выбором для российских потребителей и претендуют на большую долю рынка, в то время как южнокорейские бренды продолжают терять свои позиции.