Meta*, компания, которая владеет такими социальными платформами, как Facebook* и Instagram*, отрицает планы внедрения рекламы в приложении WhatsApp, популярном среди миллиардов пользователей по всему миру, сообщает Tech Crunch.
Ранее появилась информация, что Meta* изучает возможность размещения рекламы в списке чатов и разговоров в WhatsApp, но компания опровергла это утверждение. WhatsApp подтвердил, что не проводит тестирование или работу над внедрением рекламы и не имеет соответствующих планов.
Это решение вызвало интерес в индустрии, поскольку WhatsApp, которым пользуются более 2 миллиардов пользователей, представляет собой крупный источник потенциальных доходов. Однако Meta* до сих пор не придерживается идеи добавления рекламы в WhatsApp и сосредотачивается на монетизации с помощью WhatsApp Business, ориентированного на предпринимателей и предоставляющего им различные платные услуги.
* Meta, Facebook, Instagram — в РФ внесены в список экстремистских организаций.