Согласно данным опроса, проведенного маркетинговым агентством ORO, около трех четвертей российских женщин (75%) подчеркивают важность получения полезного презента на 8 марта. Эта информация содержится в результатах исследования, предоставленных ТАСС.
«При выборе подарка практичность играет существенную роль — 75% респонденток считают ее значимой. Особенно это актуально для возрастной группы от 35 до 49 лет», — отмечается в исследовании.
В то же время, 15% опрошенных не акцентируют внимание на полезности подарка. Наряду с практичностью, для 71% важен индивидуальный подход, и лишь 5% участниц исследования заявили о безразличии к персонализации презента.
Деньги остаются наиболее предпочтительным подарком. Далее следуют цветы, а косметика и парфюмерия занимают третье место. При этом, только 55% опрошенных утверждают, что получают подарки, отвечающие их ожиданиям, 38% оценивают соответствие как среднее, а 12% признались, что им часто дарят не то, что хотелось бы.
Опрос был проведен в январе 2025 года онлайн среди 1 000 женщин в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Выборка была сформирована с учетом пола, возраста и федеральных округов на основе статистики Росстата.