Чтобы любым способом добиться роста продаж маркетплейсы часто прибегают не к самым честным приемам. Об этом сообщила маркетолог Анастасия Бастрыкина.
Так, маркетплейсы, пользуясь монопольным правом принимать решения по условиям, которые они выставляют своим продавцам, могут обязать их установить скидку на плохо продающийся товар. При отказе же его могут снять с продажи.
Еще маркетплейсы заманивают людей скидками, из-за чего они зачастую приобретают ненужный товар.
«Непредсказуемость для покупателей самой системы применения скидок не дает им сделать правильные выводы и понять — это товар, который набирает популярность, и продавец так стимулирует объем продаж, или это товар, который давно лежит на складе и его необходимо побыстрее продать», — рассказала специалист порталу «Прайм».
Ранее портал ГИПОРТ сообщал, что новый утильсбор заставит китайские автокомпании покинуть РФ.