Большинство мужчин (42 процента) считают путешествие в медовый месяц хорошей идеей, однако они хотели бы просто лежать на пляже и наслаждаться отдыхом. Об этом сказано в исследовании сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip и ювелирного бренда Sokolov, оказавшимся в распоряжении издания «Лента».
В ходе опроса выяснилось, что 43 процента мужчин оказались более ленивы, так как они захотели провести медовый месяц в спокойствии. Женщины же хотели бы ходить на экскурсии и кататься по разным городам — об этом рассказали 36 процентов респонденток. Идею активного отдыха поддержали только 30 процентов мужчин.
«Также мужьям нравятся тематические путешествия, например, гастротур (20 процентов опрошенных) и экстремальный отдых — походы и хайкинг (7 процентов). А новоиспеченные супруги больше хотели бы отправиться на спа-курорт (19 процентов)», — показал опрос.
Что же касается трат на медовый месяц, то мужчины оказались более щедрыми. 46 процентов респондентов готовы потратить на поездку от 200 до 300 тысяч рублей, а большинство женщин (24 процента) согласны только на «100-200 тысяч рублей».
Ранее портал ГИПОРТ сообщал, что Минтуризма Абхазии сообщило о введении системы «олл-инклюзив» для туристов.