Читая интервью с матерью Натальи Вовк, можно поймать мощное дежавю. Все это Россия уже проходила в 2000 годах, когда в разных уголках огромной страны гремели оглушительные взрывы, сливаясь в одно ужасающее по своей жестокости по отношению к мирному населению явление, названное впоследствии террористическими атаками. В обиход вошло пугающее слово «шахид».
Все эти самоубийцы-террористки были по словам их родни девушками исключительной порядочности и образцом добродетели и уж никак не могли подорвать невинных людей. И все это они делали кто-то под принуждением, кто -то по идеологическим соображениям, кто-то под внушением. Зарема Мужихоева, к примеру испугалась и не привела в действие устройство. При его разминировании тогда погиб сапер ФСБ.
«Я вас, русских, ненавижу,— кричала она после обвинительного вердикта присяжных. — Отсижу и двадцать лет, и двадцать пять, а когда вернусь — всех вас взорву».
Тогда Россия научилась действовать на предупреждение и победила террор. Новости о страшных трагедиях стали сменять сообщения о предотвращенных терактах.

И вот сегодня украинский терроризм набирает обороты. На территории РФ действует организованное бандподполье. И это новая реальность, с которой РФ предстоит долгая война.
Российские спецслужбы с помощью уникальных операций уничтожили всех идейных лидеров кавказского терроризма, будь то Басаев или Хаттаб. Видимо, им теперь параллельно с демилитаризацией и денацификацией необходимо заняться и терроризмом ВСУ внутри самой России.
Ранее giport сообщало, что как в погоне за независимостью Украина впала в тотальную зависимость.