Интерес к магазинам, ориентированным на Восток, инвесторы проявили после старта новой государственной политики импортозамещения. По разным оценкам в России азиатские товары покупают только 10% потенциальных заказчиков. Освоение остальной целевой аудитории – первая задача «Альфатека».
Более 300 миллионов рублей компания потратит на рекламу в регионах Российской Федерации. Запланированы две параллельные рекламные компании – для частных покупателей и потенциальных партнёров.
По сравнению с популярными каталогами китайских товаров, «Альфатек» быстро доставляет товары, адекватно описывает их в каталоге, закрепляет цену в рублях. Компания продает одежду, обувь, мелкую электронику и бытовую технику. До 2016 года планируется расширить категорийный ряд каталога в пять раз.
«Альфатек» работает с розничными, мелкооптовыми и крупнооптовыми продажами. Прямые договора заключены с 200 китайскими магазинами и до конца 2015 году база поставщиков расширится вдвое.
Также планируется уплотнить сеть партнеров в России и СНГ. «Альфатеку» нужно вырасти за очень короткий срок, что потребует больших вложений. Однако в них недостатка нет. По неофициальной информации, рекламный бюджет это только десятая часть инвестиций, которые компания получит по текущим договорам.
Репутация «Альфатек» стала решающим аргументом в переговорах с инвесторами. Помогла также слаженная система возврата неподходящего товара с зачислением потраченных денег на счет покупателя.
В будущем «Альфатек» планирует затмить все автоматические каталоги китайской продукции, работающие в России. Если компания справится с непростыми задачами, инвесторы продолжат вкладываться в сотрудничество с Востоком.
Для всех компаний, которые ищут выход на Восток, опыт «Альфатек» может быть весьма полезен. Кроме того, успех компании – прекрасный пример реализации государственной программы.