Пятница, 22 августа, 2025
10 C
Москва

Секреты управления сервисным центром

Любой бизнес начинается с маленьких шагов. Возьмем, к примеру, небольшую ремонтную мастерскую, где в штате всего пару человек. Все идет хорошо, компания нарабатывает свою клиентскую базу, предоставляет качественные услуги, ее рекомендуют — заявки продолжают расти. Ни один владелец такого бизнеса не упустит возможность наращивания мощности, чтобы бренд продолжал развиваться. И тут наступает тот момент, когда руководитель понимает, что работа перестает быть организованной, часовой механизм дает сбой, а ошибки менеджеров становятся фатальными, не потому что работники плохие, а потому что объемы работ уже совсем нешуточные.

Если ничего не предпринимать есть несколько вариантов функционирования такого предприятия:

  1. Компания остается далеко позади конкурентов, получает определенное количество заявок и дальше этого не развивается.
  2. Из-за регулярных ошибок, репутация снижается, компания теряет завоеванные позиции.

Разработчики бизнес софта или, как его еще называют, софт B2B, предоставили рынку полезные продукты для управления взаимоотношениями с клиентами и для автоматизации процессов – это продукты CRM системы. CRM – customers relationship management, система, которая внедряется на предприятие и позволяет:

  • значительно сократить время на обработку заявок
  • постоянно пополнять клиентскую базу и получать полную информацию о пользователях компании
  • упростить документооборот
  • получить аналитику результатов деятельности компании
  • подключить дополнительные возможности

Bpm’online service – полезный софт системы CRM, удобный, многофункциональный, современный. С ним просто работать и легко анализировать эффективность тех или иных методов обслуживания, но обо всем поподробней.

- Рекомендации -

Модификация service enterprise была разработана для средних и крупных сервисных компаний и предусматривает ряд возможностей

Вся клиентская база в одном удобном интерфейсе

Для начала можно синхронизировать базу с документами Excel, что позволит перенести все контакты и скопировать уже существующую информацию. Синхронизация с MS Exchange поможет получить данные почты, внести задачи и расписание.

Теперь в базе клиентов можно просматривать всю интересующую информацию, вплоть до истории обращений, заявок, звонков. Здесь же будут видны сотрудники и контрагенты компании.

Всех клиентов можно рассортировать по определенным параметрам: отрасли, количеству сотрудников, частоте обращений. Таким образом, появляется возможность создавать определенные группы контактов, для которых весьма удобно настраивать рассылку.

= Рекомендации =

Управление контакт-центром

Две возможности заключены в данной службе: единое окно оператора и окно супервизора. В едином окне оператора есть возможность видеть заявки, обрабатывать их или перенаправлять на другой отдел, наблюдать за личными достижениями и т.д. Окно супервизора позволяет наблюдать за процессом и осуществлять управление, контролировать загруженность операторов.

Разработка эффективных бизнес-процессов

В систему bpm’online service уже заложены самые эффективные бизнес-процессы, которые привели крупные компании к успеху, но каждое предприятие индивидуально, поэтому платформа предполагает настройку своих собственных бизнес-процессов. Подробный аналитический отчет поможет понять какая стратегия максимально эффективная для деятельности сервисного центра.

Управление

CRM для сервиса – это управление всеми процессами и службами компании. При помощи платформы возможно управлять:

  1. Данными по сотрудникам
  2. Обращениями и заявками клиентов
  3. Проблемами и известными ошибками сервисного центра
  4. Изменениями для устранения ошибок того или иного подразделения компании.
  5. Релизами
  6. Базой знаний, которая помогает сотрудникам оперативно обучаться и быть в курсе обновлений компании
  7. Конфигурационными единицами сервисного центра
  8. Сервисными договорами

Кроме перечисленных возможностей платформа интегрируется с корпоративными и виртуальными АТС, обеспечивает поддержку SIP-номеров любого провайдера, это значит, что осуществлять обслуживание клиентов можно не выходя из bpm’online service в одном приятном интерфейсе.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
< Рекомендации >
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Статьи по теме

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Новое на ГИПОРТ

LQ: 111-летняя японка каталась на велосипеде до глубокой старости

В Японии 111-летнюю женщину признали долгожительницей. Об этом сообщает...

Как выбрать eSIM для путешествий и командировок за границу

eSIM (Embedded SIM) — это технология, которая позволяет пользователю...

Этапы лечения элайнерами для выравнивания зубов и исправления прикуса

Элайнеры были впервые разработаны компанией Align Technology в 1998...

NC: древние «фермеры» завезли рыбу в горные озера Европы еще в VII веке

Учёные установили, что аквакультура в горах Европы появилась намного...

Найденный на Балтике 3000-летний кинжал оказался не таким древним как считали

Кинжал, найденный после шторма на побережье Балтики в Польше,...

«ЦГ» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортплощадке в Москве

Телеканал «Царьград» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортивной площадке...

В Пермском крае офицера СВО похоронили через два года после смерти

В Пермском крае простились с участником специальной военной операции...

Омбудсмен Бурятии Жамбалова: на СВО отправили отца шестерых детей

Отца шестерых детей отправили в зону проведения спецоперации. Об...

Россиянина, потерявшего ноги на СВО, направили в ставропольскую автошколу

В Ставрополе боец, потерявший обе ноги на специальной военной...

SHOT: японские капли вызывают ожоги глаз у россиян мечтающих о белизне взгляда

В России фиксируют случаи ожогов слизистой глаз из-за поддельных...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x