О том, что ни одна фирма не обойдётся без бухгалтерского учёта – знают все. Но не все знают, что иметь в штате собственного бухгалтера вовсе не обязательно. Вполне реально обратиться за помощью в аутсорсинговую компанию.
Аутсорсинг бухгалтерского учёта
Чаще всего услугами аутсорсинговых компаний, предоставляющих услуги дистанционной бухгалтерии, пользуются мелкие и средние бизнесмены. Для успешного функционирования их предприятий необходимы квалифицированные бухгалтера, владеющие необходимой теоретической информацией по российскому бухгалтерскому и налоговому учёту, по внутреннему аудиту, МСФО и др., и практическим опытом. Заработная плата таких сотрудников должна быть соответствующей. Именно поэтому мелким предпринимателям выгоднее бухгалтерская фирма, предоставляющая услуги аутсорсинга, специалисты которой обладают соответствующей квалификацией и их услуги стоят дешевле.
Базовые услуги бухгалтерского сопровождения предприятий и организаций:
- постановка бухгалтерского учёта;
- постановка учётных процессов и документооборота;
- подготовка и бухгалтерской, и налоговой отчётности;
- сдача отчётности в налоговые органы;
- восстановление бухгалтерского учёта.
Аутсорсинговые компании профессионально работают со всеми актуальными средствами поддержки: бухгалтерское сопровождение, постановка и восстановление бухгалтерского учёта, налоговые консультации, разблокирование расчётного счёта, проведение сверки расчётов.
Аутсорсинговые компании профессионально работают со всеми актуальными средствами поддержки: бухгалтерское сопровождение, постановка и восстановление бухгалтерского учёта, налоговые консультации, разблокирование расчётного счёта, проведение сверки расчётов.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учёта
Можно выделить ряд преимуществ для организации, обратившейся в аутсорсинговую компанию:
- Руководство компании может уделять больше своего внимания бизнесу, не тратя время на осуществление руководства бухгалтерией.
- Предприятие может значительно сэкономить: в связи с отсутствием собственной бухгалтерии отпадает необходимость в приобретении компьютерной техники, покупке и систематическом обновлении программного обеспечения, снабжении другими видами офисной техники и оборудовании, необходимыми для её нормального функционирования.
- Фирма может избежать трудностей, связанных с поддержанием беспрерывности своей деятельности, к примеру, замену сотрудников на период болезни или отпуска.
- При обращении в аутсорсинговую компанию вам гарантированы услуги бухгалтера по получению достоверной отчётности, улучшению качества ведения бухгалтерии за счёт высокого мастерства сотрудников.
- В случае изменения рыночной ситуации организация может не беспокоиться по вопросу сокращения персонала бухгалтерии.
Бухгалтерский учёт – сложное и объёмное дело, требующее немалое количество времени и средств. Для успешного ведения бухгалтерии нужны профессиональные кадры. Смело обращайтесь за их услугами в аутсорсинговые компании!
Алек Шокер, ГИПОРТ ( ML)
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1