Настоящее немецкое качество и надёжность, заключённые в бытовой технике марки Bosch, иногда всё-таки подводят своих владельцев неожиданными сюрпризами. И хотя принято считать, что немецкая техника не ломается, это далеко не так, но всякой поломке есть своя обоснованная причина.
Почему ломается бытовая техника?
Холодильники, стиральные, посудомоечные и сушильные машины, пылесосы и духовые шкафы – вся эта техника имеет очень сложную конструкцию, где есть место как механическим, так и электронным деталям, поэтому поломки могут быть вызваны чем угодно, например:
- Неправильной установкой;
- Эксплуатацией не по назначению;
- Естественным износом;
- Резким скачком напряжения;
- Обслуживанием у неофициальных дилеров (некачественный ремонт) ;
- Любыми механическими воздействиями;
- Заводским браком.
Как показывает практика, самыми частыми причинами поломок являются изначально неправильный монтаж, и условия эксплуатации, не предусмотренные производителем бытовой техники.
Как починить технику Bosh?
Сложная техника любит, когда к ней относятся правильно, а в случае возникновения неисправностей обращаются не к соседу по лестничной клетке, а в специализированный сервисный центр Bosch, мастера которого знают свою работу как никто другой:
- Правильный монтаж будь то стиральной машины или варочной панели – первый шаг на пути к долгой и беззаботной эксплуатации;
- Диагностика. От эффективности этого этапа обслуживания техники зависит многое, например, качество ремонта;
- Сам же ремонт может проводиться как на дому, так и с вывозом в сервис, если случай неординарный;
- Гарантийные обязательства сервисный центр готов выполнить в течение года после ремонта.
Ну и главный вопрос – в цене ремонта. Так средний чек на типовые неисправности не превышает 700 рублей. Дороже может стоить только замена узлов и агрегатов, или же работа с неисправной электроникой – до 2000 рублей, если случай сложный.
О преимуществах сервисного центра
Одно из преимуществ компании – это комплекс бесплатных услуг:
- Консультация. Например, мастер может подсказать, как правильно эксплуатировать технику;
- Вызов мастера. Стоимость дороги от сервисного центра до вашего дома оплачивает компания;
- Диагностика. В других сервисных центрах такая услуга может сколько-то стоить, но только не в сервисном центре Bosch;
- Транспортировка техники в сервис. Если случай действительно сложный, компания сделает это бесплатно.
В вашем доме есть техника Bosch? Тогда самое время обзавестись полезными контактами. Надеемся, вы не пропустили нашу ссылочку, ведь это пропуск в мир качественного сервисного обслуживания продукции самого известного бренда бытовой техники в мире.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (GL)