Стартовавшая свыше 20 лет назад технология удалённого взаимодействия с помощью смс-сообщений в наши дни всё ещё жива, хотя и используется несколько однобоко. Вряд ли кто-то продолжает переписываться со своей роднёй или коллегами по работе с помощью SMS, когда есть множество бесплатных интернет-коммуникаторов. Но входящие СМС владельцы мобильных телефонов всё же внимательно отслеживают ввиду того, что к телефону привязаны банковские счета. Любая входящая смска просматривается в течение 3-х минут 95% владельцев мобильных гаджетов, что является гарантией эффективности коммерческой СМС-рассылки.
Преимущества смс-информирования
В числе достоинств СМС-рассылки коммерческих предложений:
- Моментальная доставка десяткам и сотням тысяч потенциальных покупателей.
- Сообщение гарантированно будет прочитано подавляющим большинством абонентов.
- Текст может содержать ссылку на продающий сайт, куда можно перейти для ознакомления с полным описанием предлагаемых товаров или услуг.
- Имеется возможность персонифицировать текст СМС, включив в сообщение ФИО, предоставив персональную скидку или промо-код ко дню рождения.
Конечно, чтобы эффект такого продвижения был максимальным, СМС-сообщения нельзя отправлять вручную. Необходимо использовать мощную базу номеров телефонов, а также специализированный софт или инструменты сервиса Epochta.
Сервис массовых рассылок
Портал отправки массовых коммерческих СМС-сообщений Epochta позиционирует себя как эффективный инструмент превращения аудитории потенциальных покупателей в реальную клиентуру, приносящую основной доход. Такой тип взаимодействия подойдёт любой форме бизнеса – СТО и маникюрному салону, фитнес-клубу и школе иностранных языков, кинотеатру и супермаркету, автошколе и тренажёрному залу. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать подробнее про сервис смс рассылок Epochta.
Пользователь сервиса имеет возможность использовать самые разнообразные сценарии взаимодействия с потенциальной и имеющейся клиентурой:
- приветственный бонус для вновь зарегистрированных покупателей;
- поздравление с главными праздниками года и днём рождения;
- персональные бонусы по результатам покупательской активности;
- анонсы предстоящих промо-акций;
- информирование о завозе новых товаров;
- уведомления о транзакциях.
Рассылка по электронной почте
Хотя некоторые маркетологи с большой опаской относятся к такому инструменту продвижения коммерческих продуктов, как email-рассылка, этот канал всё же можно считать рабочим. Конечно, большинство писем может быть отфильтровано спам-фильтрами, но этого можно избежать, тщательно проверив текст на содержание стоп-слов. А использование «белой» базы электронных адресов, собранной при регистрации на сайте магазина, позволит и вовсе превратить email-рассылку в основной канал общения с постоянными покупателями.
Вы можете заказать email маркетинг на epochta.ru. Возможности сервиса:
- Планировщик отправки писем.
- Персонализация сообщений.
- Проверка базы адресов на предмет активности получателей.
- Автоматический сбор электронных адресов по сайтам.
Работая с десятками фирм среднего и большого бизнеса, специалисты сервиса собрали обширную статистику эффективности разных приёмов подачи материала. Чтобы получить развёрнутую консультацию относительно продуктивности использования СМС и email-рассылок в вашем бизнесе, нужно оставить номер телефона с помощью специальной формы на сайте. Эксперты по электронной коммерции предложат оптимальное решение, благодаря которому ваш бизнес получит второе дыхание.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)