Суббота, 23 августа, 2025
12.6 C
Москва

Зачем бизнесу корпоративный сайт

Даже сегодня, в эпоху достаточно развитого цифрового рынка, находятся владельцы бизнеса, задающие вопрос – а зачем нужен сайт?
Чтобы раз и навсегда прекратить бесплодные дискуссии и устранить нежелательные сомнения, начать следует с уточнения терминологии.

 

Что такое веб-сайт

Если речь идет о корпоративных сайтах, то здесь все просто.

  • Веб-сайт специалисты в сфере eCommerce называют самым эффективным инструментом интернет-маркетинга.
  • Для чего нужны инструменты?
  • Чтобы достигать определенных целей.
  • Каких целей бизнес может достичь, используя инструменты интернет-маркетинга?
  • Марктеинг занимается продвижением товаров и услуг.
  • Инструменты интернет-маркетинга предназначены для привлечения клиентов, которые заходят покупать товары и заказывать сервисы.
  • Термин «корпоративный» в данном контексте обозначает коммерческое предприятие в широком смысле.

Такое определения понятия и термина «корпоративный сайт» маркетологи веб-агентства «Красный Хамелеон» считают наиболее корректным.
Технические детали относительно корпоративных сайтов можно узнать здесь.

 

Почему в современном мире бизнес не может выжить без корпоративного сайта

Потому что глобальная конфигураций человеческой цивилизации прошла «точку невозврата» и стала цифровой.

  • Окончательный толчок цифровизации глобальной экономики дала пандемия COVID и связанные с ней проблемы в коммуникациях.
  • Многие бизнесы оказались без доступа к рынку либо сильно ограничения в доступе.
  • Зато предприятия и организации, уже имевшие корпоративные сайты, оказались в преимущественном, выгодном положении.

Объемы торговли в офлайне значительно сократились. Многие магазины и сервисы, производственные предприятия закрылись. А вот обороты интернет-магазинов и маркетплейсов взлетели почти в 800 раз по сравнению с до-ковидным периодом!

- Рекомендации -

Прирост в восемь раз – это более чем серьезный аргумент в пользу создания и продвижения сайтов для бизнеса. Как часто бывает в истории, предприниматели, оказавшиеся способными прогнозировать ситуацию на шаг вперед и еще несколько лет назад начавшие инвазию на онлайн-рынок, сегодня значительно повысили продажи и получили лучшие возможности для быстрого развития и расширения.

Преимущества сайтов перед альтернативными маркетинговыми инструментами

Статистика говорит сама за себя:

  • Около 65% потенциальных клиентов в интернете привлекаются из поисковых систем (на сайты компаний).
  • На долю контекстной рекламы приходится около 15% клиентов.
  • Из социальных сетей (методиками SMM-марктеинга) привлекается в среднем от 3 до 4%, но не более 7% клиентов.
  • Одним из наиболее конверсионных маркетинговых каналов считается Директ-Мейл (Emal-рассылки по базам потенциальных клиентов). Но точную статистику в этом случае получить сложно.

Несколько лет назад маркетологи возлагали огромные надежды на социальные сети. Но результаты оказались на удивление слабыми.
Суть в том, что пользователи социальных медиа изначально нацелены не на покупки (решение проблем), а на общение (получение эмоций в живом взаимодействии с себе подобными).
Вопрос фиксации внимания в этом играет ключевую роль. Человеческое восприятие так работает, что внимание обращается только на те объекты, которые релевантны актуальному намерению субъекта.

Говоря простыми словами, в интернет-магазине пользователь нацелен на покупки, а в соцсетях на людей в плане коммуникаций. Поэтому товары в соцсетях почти не замечаются. Или даже коммерческие предложения в соцсетях вызывают раздражение. «Я пришел поговорить по душам, а мне тут пытаются впарить ненужные вещи».
В местах, где происходит общение, могут сработать донаты либо мерч (продажа атрибутированной продукции в поддержку фанатских проектов), но не прямая коммерция.

 

Маркетинговый мульти-тул

Корпоративный сайт может выполнять решать самые разные задачи бизнеса. В этом смысле сайт компании – не просто инструмент для привлечения клиентов, а мульти-тул, многофункциональный пакет инструментов.

= Рекомендации =
  • Визитка. Популяризация бренда. Информирование целевой аудитории, контакты с партнерами, презентация продуктов.
  • Лендинг-пейдж. Генерация целевых действия, способствующих преобразованию потенциальных клиентов в покупателей.
  • Сервисный сайт. Работа с заинтересованными в получении услуг клиентами.
  • Интернет-магазин, розничная продажа товаров. Маркетплейс, цифровой гипермаркет.
  • Сайт-каталог. Работа с B2B клиентами.
  • Корпоративный портал. Система управления предприятием в удаленном формате.

Окончательный вопрос. Корпоративный сайт – это дорого? Инвестиции в создание эффективного маркетингового инструмента быстро возвращаются с хорошими прибылями.

Кроме того, не обязательно сразу вкладывать большие деньги в разработку полномасштабного корпоративного проекта. Можно начать с небольшой недорогой визитки, а по мере появления свободных средств расширять ресурс.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
< Рекомендации >
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Статьи по теме

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Новое на ГИПОРТ

LQ: 111-летняя японка каталась на велосипеде до глубокой старости

В Японии 111-летнюю женщину признали долгожительницей. Об этом сообщает...

Как выбрать eSIM для путешествий и командировок за границу

eSIM (Embedded SIM) — это технология, которая позволяет пользователю...

Этапы лечения элайнерами для выравнивания зубов и исправления прикуса

Элайнеры были впервые разработаны компанией Align Technology в 1998...

NC: древние «фермеры» завезли рыбу в горные озера Европы еще в VII веке

Учёные установили, что аквакультура в горах Европы появилась намного...

Найденный на Балтике 3000-летний кинжал оказался не таким древним как считали

Кинжал, найденный после шторма на побережье Балтики в Польше,...

«ЦГ» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортплощадке в Москве

Телеканал «Царьград» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортивной площадке...

В Пермском крае офицера СВО похоронили через два года после смерти

В Пермском крае простились с участником специальной военной операции...

Омбудсмен Бурятии Жамбалова: на СВО отправили отца шестерых детей

Отца шестерых детей отправили в зону проведения спецоперации. Об...

Россиянина, потерявшего ноги на СВО, направили в ставропольскую автошколу

В Ставрополе боец, потерявший обе ноги на специальной военной...

SHOT: японские капли вызывают ожоги глаз у россиян мечтающих о белизне взгляда

В России фиксируют случаи ожогов слизистой глаз из-за поддельных...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x