— Отечественное или импортное авто. Соображения о том, что отечественный автопром вынуждает водителей овладевать навыками экстремальной езды, а значит, дает им большие навыки и знания, нежели иностранные машины, очень распространено среди тех, у кого большой стаж вождения. Однако, это авторитетное мнение в основном обусловлено тем, что все эти люди учились водить как раз на «наших» машинах. Других тогда просто не было. Сейчас же при выборе стоит исходить из того, какой автомобиль уже есть в наличии в вашей семье и какой вы планируете приобретать. Кто-то собираетесь передвигаться по городу на раритетной «Победе» своего дедушки, а у кого-то в гараже стоит новенький кia picanto, поэтому выбор здесь очевиден.
Отдельно стоит высказаться об обучении вождению слабого пола. Для девушки лучшая модель та, которая как минимум оснащена гидроусилителем руля, ведь для того, чтобы вращать рулевое колесо киа спортейдж без этого полезного приспособления, придется прилагать определенные силовые усилия.
— Коробка передач. Механика или автомат, этот вопрос тоже беспокоит новоиспеченных кадетов автошколы. Традиционно, на тренировках и учебных площадках используют машины с механической КПП. Считается, что она позволяет водителю осуществлять полный контроль над автомобилем, что в экстремальной ситуации поможет спасти жизнь, здоровье и саму машину. Но, тот факт, что учиться вождению на механике намного сложнее, не подлежит сомнению. Вместе с наблюдением за ситуацией на дороге, работой светофоров, дорожными знаками, автомобилями впереди и сзади, вам приходится еще и переключать передачи. Опытный водитель делает это автоматично, однако новичку приходится тяжело.
ML