Чтобы исключить возможность деформации кузова, тачки оснащают ребрами жесткости. Однако для транспортировки сыпучих материалов или жидкостей такие ребра необязательны. Как правило, ширина кузова тачки рассчитана на прохождение в дверные проемы.
Ручки строительной тачки длинные и расставлены настолько, чтобы между ними умещался человек. Удобству ручек принято уделять особое, пристальное внимание, поскольку именно они способны снизить усилия человека при передвижении тачки и позволяют маневрировать ею.
Колеса строительной тачки, как правило, большого диаметра и имеют большие покрышки, потому что на колеса приходится основная нагрузка и нередко грузы перевозят по неровной поверхности с ямами и кочками.
Журналист портала ГИПОРТ.РУ Корнева Юлия ГЛ