На современных авто устанавливаются чувствительные к вмешательству управляющие блоки. Модели Мерседес – не исключение. Трудности, возникающие при попытке отключить сажевый фильтр, относятся к десяткам факторов. Главные из них – неумение обслуживать сложную электронику, использование дешевого китайского оборудования, многочисленные версии ПО, способного привести к поломке механики двигателя. Все вместе это негативно отражается на поведении машины в целом.
Лаборатория Benser (https://benser.ru/) обладает многолетним опытом обслуживания и восстановления электронных компонентов автомобилей Mercedes. Мастера с узкой квалификацией, использование собственных разработок и специализированных систем позволяют гарантировать высокие результаты ремонта любой сложности.
Особенности процесса
Линейка дизельных моторов для повышения экологичности оснащается сажевым фильтром, мочевиной, клапаном рециркуляции отработанных газов ЕГР. Заправка низкосортным топливом, жесткая эксплуатация авто – все это приводит к потере функциональности системы Bluetec, обеспечивающей очистку выхлопов.
Восстановление работоспособности системы обходится автовладельцам в немалую сумму. Мастера лаборатории Benser выполняют удаление, отключение сажевого фильтра с сокращением касса экологичности на ЕВРО 3. При профессиональном подходе также выполняется программирование управляющего блока.
В трубе выхлопа размещается катализатор и специальный фильтр, на котором оседает сажа. В системе установлен датчик дифференциального давления, включающий режим прожига СФ. В системах, дополняемых мочевиной, в потоковые выхлопные газы вводится специальная жидкость, способная удалить вредные компоненты из топлива, что делает выхлоп безопасным для природы.
В задней части машины отдельно устанавливается бачок для этой жидкости. При ее окончании водителю выдается уведомление о количестве оставшихся запусков. После обнуления счетчика авто перестанет заводиться – необходимо долить мочевину и восстановить систему.
Выход из строя бачка с жидкостью и управляющего мочевиной, часто происходит по причине износа. Замена элементов дорогая. Оптимальное решение – отключить сажевый фильтр Мерседес и мочевину.
Выхлопная система оснащается клапаном EGR, обеспечивающим подачу воздуха на впуск, что позволяет дожечь несгоревшие пары топлива. Следующим элементом в схеме располагается сажевый фильтр, прожигаемый в автоматическом режиме. Периодически фильтр забивается и ломается.
Система впрыска мочевины оснащается датчиком NOX, измеряющим содержание NOx, образующимся после работы системы, а также сенсоры дифференциального давления, позволяющие оценить проходимость сажевого очистителя. При низких показателях запускается прожиг, либо водитель получает сообщение о необходимости сменить фильтр.
Анастасия С. (МЛ)