Для поиска своего покупателя продавцы используют такой инструмент маркетинга, как размещение рекламы на ТВ. Качественный рекламный контент способен увеличить спрос на услугу или товар десятки раз. Доверять размещение рекламы на ТВ лучше профессионалам, так как они могут эффективно использовать бюджет рекламодателя.
Как выбрать аудиторию для рекламы на телевидении в Москве и России
Согласно статистическим данным, 63 процента жителей России каждый день смотрят телевизор, а в прайм-тайм по будням количество смотрящих вырастает еще больше. Добавим, что 75 процентов телеаудитории в РФ проводит перед экраном не менее трех часов в день. Это огромная аудитория, которую можно сделать потребителем конкретных товаров и услуг с помощью рекламы, запущенной на телевидении.
Эффективная реклама на телевидении должна опираться на целевую аудиторию с определенным возрастом и вкусовыми предпочтениями. Только в этом случае она будет достаточно эффективной и сможет привлечь заинтересованных потребителей.
Преимущества размещения телевизионной рекламы и ее цели
Не все люди любят смотреть телевизионную рекламу, но им приходится делать это, так как переключение на другой канал ТВ грозит пропуском момента возобновления прерванной трансляции.
К тому же, многие телевизионные каналы начинают рекламу в одно и то же время. Переключение на другой канал не приводит к ожидаемому результату, поэтому многие любители ТВ продолжают смотреть рекламу.
Реклама на телевидении продолжает оставаться эффективным маркетинговым инструментом по нескольким причинам:
- высокие охваты;
- высокий авторитет ТВ у российской аудитории;
- высокий уровень художественного воздействия.
Телевидение не перестает лидировать по совокупному охвату платежеспособной аудитории. Реклама на телевидении может быть размещена сразу на нескольких каналах. Это позволит показать свой продукт максимальному количеству зрителей. А покупка рекламы на федеральных каналах привлекает большее количество лояльных клиентов, так как они завоевали полезную репутацию.
Использование продвинутого медиапланирования
Успех конкретной рекламной кампании напрямую зависит от проработанности медиаплана. Опытные специалисты способны создать медиастратегию, которая будет работать эффективно. Для ее создания проводится комплексное изучение параметров потенциальной аудитории и ее поведенческих факторов.
В процессе разработки медиаплана проводится ряд работ:
- создание портрета “горячей” целевой аудитории;
- выбор телеканала под конкретные запросы бизнеса;
- подбор времени показа рекламы на ТВ и периодичности включения роликов;
- расчет коэффициента GRP, который показывает возможный объем общего набранного рейтинга в регионах вещания.
Стоимость размещения рекламных роликов на ТВ
Выбор канала и стоимость размещения рекламы на ТВ в Москве зависит от таких факторов, как статус канала и порядок выхода роликов. Самую большую сумму придется заплатить за сотрудничество с Первым каналом в прайм-тайм, так как на это время есть большой спрос у покупателей рекламы. Стоимость прокрутки пятисекундного сюжета, транслируемого пять раз в день на протяжении месяца, составит 2,42 млн рублей.
Другие каналы запрашивают сумму в несколько раз меньше. ТВ-реклама на “Звезде” обойдется почти в 147 270 рублей. За показ ролика на региональном уровне платить придется еще меньше.
Размещение рекламы на федеральном ТВ
Телевизионные каналы смотрят разные категории россиян. Среди них есть дети, взрослые и представители старшего поколения. Продуманная и креативная рекламная кампания сработает на федеральном уровне и принесет большое количество клиентов.
Для большего эффекта от рекламы стоит выбрать создание медиа роликов под ключ. В этом случае будут проведены все расчеты размещения рекламы, выбран канал под запросы аудитории, создан рабочий медиаплан и видеоролик, а также будет оказана помощь с размещением материала на ТВ.
Реклама на ТВ способна привлечь большое количество лояльной аудитории.
Алекс Ш. (МЛ)