Суббота, 23 ноября, 2024
0.5 C
Москва

Как запустить рекламу на Яндекс Картах через Директ

Сегодня интернет-реклама — значимый инструмент в продвижении товаров и услуг. С её помощью бизнес получает доступ к своей целевой аудитории, используя различные платформы и форматы. Запустить маркетинговую кампанию сегодня можно на любых сетевых площадках – в соцсетях, на сайтах и в разных форматах – контекстная реклама, поисковая оптимизация, e-mail-маркетинг и др.

Яндекс — одна из самых популярных поисковых систем и интернет-платформ в России, что позволяет рекламодателям охватить широкий круг пользователей. Поэтому реклама на ней остаётся достаточно востребованной уже продолжительное время, особенно в России и других странах СНГ.

- Рекомендации -

Важные моменты, которые влияют на эффективность рекламной кампании

  • Контекстная реклама позволяет показывать объявления пользователям, которые ищут нужные им товары или услуги. Чем точнее заданы ключевые слова, тем лучше будет конверсия. Оценить её результативность можно с помощью аналитики. Аудит контекстной рекламы — это анализ текущих рекламных кампаний для выявления их плюсов и минусов, определения эффективности и поиска возможностей для оптимизации.
  • Анализ целевой аудитории. Знание своей аудитории и её потребностей помогает создавать более целевые и эффективные рекламные кампании.
  • Качество контента. Привлекательный и информативный текст объявления, а также качественные визуальные материалы повышают интерес пользователей.
  • Тестирование и оптимизация. Постоянное тестирование различных вариантов объявлений, а также анализ их производительности позволяют выявить наиболее успешные стратегии.
  • Форматы рекламы. Яндекс предлагает различные варианты, включая текстовые посты, рекламные картинки, видеоролики и баннеры. Выбор правильного формата может значительно повлиять на результаты.
  • Бюджет и ставки. Размер суммы на кампанию и избранная стратегия ставок определяют видимость и популярность рекламы.
  • Учёт сезонности и трендов. Адаптация рекламных кампаний под сезонные колебания спроса и актуальные тренды может увеличить их эффективность.


Рекламные объявления на Яндекс Картах

Летом 2024 года компания рассказала о запуске рекламных объявлений на Яндекс Картах с помощью Директа. Это значительное обновление. Ведь ранее рекламодатели могли запускать кампании только через Яндекс Бизнес, что иногда вызывало путаницу.

Теперь рекламодатели смогут более гибко управлять своими рекламными кампаниями, интегрируя их с другими инструментами Яндекса. Это упростит процесс создания и настройки рекламы. Это нововведение поможет привлечь больше людей на платформу. А следовательно и улучшить видимость компаний, размещающих свою рекламу на картах.


Как запустить рекламу

Сделать это можно двумя способами:

  • Мастер кампаний — это инструмент, который позволяет быстро создавать объявления с помощью простых шаблонов. Он подходит для тех, кто только начинает работать с рекламой и хочет сделать это просто и эффективно. Здесь сейчас добавлен новый счёт от Яндекс Карт с заранее установленными целями, это упрощает задачу по управлению кампаниями и улучшает их результаты.
  • Единая перфоманс-кампания — это более комплексный подход. Он позволяет объединять различные форматы и управлять ими с единой платформы. Такой вариант более удобен для рекламодателей, которые хотят оптимизировать свои затраты и максимизировать результаты от рекламной деятельности.

В обоих случаях предлагаются новые поля для настройки, заполнение которых упрощает процесс создания объявлений и позволяет более точно настроить параметры.

Если у вас ещё нет организации в Яндекс Бизнесе, вы можете создать её в процессе запуска рекламной кампании:

  • В процессе настройки рекламной кампании выбрать опцию создания новой организации.
  • Ввести необходимые данные, такие как название, адрес, контактные данные и другие важные сведения.
  • После заполнения всех полей и проверки информации, вы сможете сохранить организацию, и она станет доступной для использования в вашей рекламной кампании.

Кстати, при ручной настройке в единой перфоманс-кампании вы можете выбирать места показа рекламы c большой степенью точности. При необходимости включить только Яндекс Карты, вам нужно будет снять галочки со всех остальных мест, чтобы реклама показывалась только на картах.

Как правило, механика настройки мест показов позволяет более гибко управлять тем, где и как будет отображаться реклама. А при настройке показов на Яндекс Картах у вас есть возможность добавить специальные предложения. Делается это через раздел «Промоакции». Функция делает объявление более привлекательным и заметным. Как результат повышается кликабельность и привлекается большее внимание потенциальных клиентов.

Алекс Ш. (ГЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x