Пятница, 22 ноября, 2024
0.9 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Все модели воспитания подростков и социального устройства общества в схемах.

7 Записи
3 Пользователи
0 Reactions
38.2 Тыс. Просмотры
Записи: 36
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 15 лет назад

. Современные люди из литературы знают о различных методах воспитания подростков. Многотомные издания различных авторов давно и тщетно пытаются соревноваться между собой методиками. В чём же причина разногласий, почему нет общепризнанных авторитетов, что стало бы основой обучения на уроках этики и психологии семейной жизни в школе и институте? В странах с разными культурными традициями и социальными условиями воспитание может быть отличным, поэтому даже и [i]обобщённый многочисленный опыт не годен для других. Особенно портит положение дел то, что воспитанием детей занимаются издревле, образовав многочисленные школы, а наука психология очень молода. Автор предлагает читателю более не интересоваться прочтением множества противоречивых книг, а подумать над тем, что если нет алгоритма, формулы или схемы, то учебный труд может считаться чьим-то жизненным опытом - не более того.
. Прежде чем перейти к изложению основ психологий групп необходимо напомнить о том, что вся современная логика образовалась в результате перехода горизонтальной системы ориентирования животных в окружающем пространстве: я, цель, ориентир - для поиска еды, сна и отдыха – в вертикальную систему оценок иерархической значимости предметов, социального статуса личности или профессий. Именно таким образом мы выбираем, чем заниматься в жизни, с кем дружить и работать.
----(см. картинку)-----[/i]
. Например, на работе малоохотно вступают в контакт со слабо разбирающимся в предмете индивидуумом, хотя одновременно не очень любят все знающих профессионалов – быть должником.
. Например, отличаясь между собой профессиями в быту люди запросто общаются с достигшими вершин мастерства, не считая себя чем-то хуже – каждый выбирает жизненный путь сам, заранее не зная, где буде легче и вольготнее, прибыльнее.
. Все группы отличаются между собой численностью. Почему же это такой важный элемент? Находясь в определённых взаимоотношениях мы определяем свою иерархию по отношению ко всем окружающим. Именно это определяет, кто лидер, а кто ведомый; чьи указания и мнения будут более авторитетны, чью волю выполняют другие. Если группа очень многочисленна, то для более или менее существенного роста в ней приходится проходить многоступенчатую «служебную лестницу», что считается мало привлекательным из-за длительности процесса. Так же сложно добиться признания «начальника» с соответствующим вознаграждением, т.к. велика конкуренция и затруднительно обратить на себя внимание «руководства». Малая же численность приводит не только к заметности, но и к постоянной востребованности личности, что разница между «подчинённым» и «начальником» может не только стираться практически полностью, но и происходит своеобразный переворот ролей – более активный и насущно для чего-то необходимый на определённый момент начинает главенствовать над другими.
. Современные люди из литературы знают о различных методах воспитания подростков. Многотомные издания различных авторов давно и тщетно пытаются соревноваться между собой методиками. В чём же причина разногласий, почему нет общепризнанных авторитетов, что стало бы основой обучения на уроках этики и психологии семейной жизни в школе и институте? В странах с разными культурными традициями и социальными условиями воспитание может быть отличным, поэтому даже и обобщённый многочисленный опыт не годен для других. Особенно портит положение дел то, что воспитанием детей занимаются издревле, образовав многочисленные школы, а наука психология очень молода. Автор предлагает читателю более не интересоваться прочтением множества противоречивых книг, а подумать над тем, что если нет алгоритма, формулы или схемы, то учебный труд может считаться чьим-то жизненным опытом - не более того.
. Прежде чем перейти к изложению основ психологий групп необходимо напомнить о том, что вся современная логика образовалась в результате перехода горизонтальной системы ориентирования животных в окружающем пространстве: я, цель, ориентир - для поиска еды, сна и отдыха – в вертикальную систему оценок иерархической значимости предметов, социального статуса личности или профессий. Именно таким образом мы выбираем, чем заниматься в жизни, с кем дружить и работать.
----(см. схемы)-----
. Например, у добрых родителей что-то пожелавший сделать самостоятельно малолетний ребёнок превращается из подчинённого в «героя» - все молча ждут, после хвалят и восхищаются (на схемах ожидание окружающих означает небольшой подъём рядового члена «идеальной семьи» из самой нижней точки иерархии, т.к. все осознают, что он собирается сделать что-то «выдающееся» - до этого же его ни кто практически не замечает).
. Например, в многочисленной группе рядовой член стаи с самого низа не только незаметен начальству, но и при любых неудачах из-за общности работы оказывается «крайним» - орут, наказывают и обещают уволить. Приближённые же к руководству находятся на недосягаемой высоте, реально конкурируя только с небольшой группой непосредственных подчинённых и коллег. Лишь изредка незаменимый в силу редкости профессии исполнитель может на равных или с гонором работать, делаясь на короткий непродолжительный срок всех «выше».
. Например, если в очень многочисленной группе рядовому члену практически всё равно, что о нём думает какое-то конкретное лицо, то для выдвижения собственной кандидатуры на лидерство само собой разумеющееся используется хамство и обман. В семье же это невозможно, неприемлемо для всех окружающих из-за возможных последователей подобного «подвига».
. Например, становясь на какой-то срок «героем» в памяти мозга происходит объединение всех жизненных стимулов под эгидой какого-то одного (как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой). Как результат из-за объединения различных чувств в комплексы происходит переход к высшей нервной деятельности, по причине не явности многочисленных одновременных жизненных стимулов развивается фантазия: быстрая обучаемость, возможность во взрослом состоянии созидать что-то новое.
. Например, сравнивая схемы деревенских и городских семей очевидно, что в одном случае дети мечтают стать просто взрослыми, как их любимые, иерархически всегда более высоко значимые отец и мать, то в другом стремятся быть героями игр и фильмов, жизненных примеров других преуспевших в жизни людей. В следствии всего у одних нет предрасположенности к какой-то определённой профессии, им всё равно чем заниматься в их безынициативной жизни, то другие готовы ради достижения желаемого затратить годы труда.
. Например, хотя кажется, что в избалованных семьях должны быть самые умные и целеустремлённые дети, но в реалиях объединение множества стимулов под эгидой какого-то основного носит не необходимый личности или семье характер, а случайный, хаотичный и пустяковый (обозначается на схеме пунктиром).
. Схемы различных семей и стаи демонстрируют не только модель общения в определённой группе, но из-за важности воспитания детей ещё и то или иное социальное устройство общества.
. Например, любовь к многодетности, как это традиционно в Китае, приводит к длинной иерархической цепочке должностей на предприятиях. Практикуется неукоснительне подчинение в любых жизненных случаях, подобострастие, тогда как в странах с суровым климатом в малочисленных семьях каждый индивидуум воспитывается самостоятельным «героем», как это разумеющееся у горских народов, жителей пустынь или арктических побережий Шотландии.
. Например, сравнивая схему городской семьи с другими можно думать о надуманности небольшого сдвига лидера относительно остальных членов, малой или несуществующей связью с социальной средой общества. Тем не менее если в государстве поощряются учёные, являясь лидерами для всех, то поскольку на более или менее серьёзное обучение необходимо затратить от 15 лет, то уже в начальные годы школярства отец и мать могут ясно осознавать лучшие способности ребёнка по сравнению с собой, реальность более высокой социальной значимости у растущего индивидуума. Диктат подобных лиц остальным говорит о интенсивно развивающейся экономике; небольшом количестве иерархических ступеней с низу до верха, когда каждый выпускник ВУЗа реально способен после окончания учебного заведения практически сразу же занять подобающее уровню своего образования социальное положение.
. Завершая специально несколько упрощённый автором материал можно заметить, что некоторые из схем верха рис.500 не были включены по причине их работы только в дегенеративных сообществах, подобии Американского типа. Где семья и стая из-за многонациональности и тем противоречивости проживающих народов преднамеренно хитро объединяются в единое целое при помощи специально придуманных законов и «общественного мнения».
. Например, дегенеративное объединение семьи и стаи в единое общество приводит к двум одновременным диаметрально противоположным моделям поведения – подобострастие и гонор настолько близко сосуществуют между практически равными в социальном плане людьми, что обман и понты, предательство считаются естественными процессами общения.

[ссылка скрыта по причине бана] - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb
[ссылка скрыта по причине бана] - краткая аннотация в трёх частях

[ссылка скрыта по причине бана] - авторский сайт[i][/i][i]

6 Ответов
Записи: 104
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 13 лет назад

Возможно читать подобную ахинею кому то и надо,что бы повысить свой интеллектуальный запас бредовых измышлений,но для человека желающего действительно почерпнуть полезные сведения для практического применения в воспитании своего ребенка этот бред лишь усугубит непонимание.
Во-первых,для развития ребёнка наиболее значимым периодом является возраст от 1года до 8лет.Именно этот период закладывает в него все последующие события в его жизни,а возраст с 9 до 16лет должен наполняться умением эти события исполнять(преодолевать).
Во-вторых,вы должны готовить его к Жизни,а не прыгать и скакать по ней,то есть безделью.
В третьих,до 8лет мальчик должен воспитываться матерью,закладывающую в него женское,которое он в последующем будет стремиться наполнять мужским,а девочке до 8лет вкладывается в её внутреннее Я-мужское,с её последующим наполнением женским.
Ваши дети будут расти послушными,если в семье главную роль будет играть отец.В противном случае вы не только родите не послушание,но и капризную и истеричную сущность,сидящую на материнской шее.
В четвёртых,гармоничное развитие ребенка подразумевает развитие в нем двух составляющих-физической и умственной,причем физическая составляющая имеет первостепенное значение для Жизни,ибо это и есть сама Жизнь.Перекос в одну и другую сторону приведет в последующем к жизненным проблемам и наполнит Жизнь безрадостным существованием,которое он вынужден будет компенсировать пристрастиями к алкоголю или наркотикам и другим средствам приносящими радость и удовольствие.
А теперь посмотрите на реальность в которой все мы живем.Эта реальность-плод наших знаний о себе.Как мыслим-так и живём,а мыслим так исходя из того как нас развивали исходя из представления,что есть Жизнь."Счастливое детство" родило у многих несчастную Жизнь с её проблемами,которые из за "счастливого детства" человек не в состоянии решать и получать удовольствие.

Ответить
5 Ответов
Бесенок
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Герой
Записи: 1018

@voronok49 В предыдущих сообщениях вы были более терпимы и рассудительны, здесь же, к сожалению, вы нервничаете, и следовательно впадаете в крайность... тоже не смог осилить до конца эту наукоемкую статью, остановился, когда понял, что написана не на отечественном опыте.
По-моему:
1. с возрастом - воспитание начинается раньше.
2. ??? банально, уж очень неконкретно... самое лучшее воспитание - на собственном примере.
3. очень спорно и для многих просто неприемлимо ... боюсь, что результатом такого воспитания не будут гармоничные дичности.
Послушание ребенка - не самый лучший показатель хорошего воспитания. Вы ставите во главу воспитания один фактор - главенствующую роль мужчины - по-моему, более правильным было бы в воспитании придерживаться еще и любви,взаимопонимания и уважения, да куча других положительных качеств... а послушание - как раз признак раба и подхалима...
4. считаю, что невозможно воспитать здоровую и гармоничную личность родителям с отколнениями - наркоманам, алкоголикам...
Вы упустили самое главное в воспитании - душу, честно говоря плохо представляю чем результат вашего воспитания - гармоничный послушный человек физически и умственно развитый... отличается от имеющегося человека, как вы признаете неправильно воспитанного...
Увы, вы - не знаток детского воспитания, сомневаюсь, что вам можно было бы доверить хотя бы одного ребенка... по-моему, лучше всего начинать учиться воспитанию нужно еще сызмальства - с младшими братьями или сестрами... )))

Ответить
Участник
Присоединился: 13 лет назад

Активный гражданин
Записи: 104

@Бесенок 9месяцев в утробе и 9месяцев после рождения ЧЕЛОвек находится в цикле перехода к жизни и поэтому он не здесь,а там,в предыдущей жизни.Если бы понимали,что по истечении цикла вхождения в новую жизнь ребенок как бы умирает,а на другой день выглядит совершенно здоровым, то это не пугало бы родителей.
Остальные вопросы из за незнания вами,что есть ЧЕЛОвек рассматривать здесь совершенно неуместно,но я готов к общению как на собственной территории так и на вашей,если конечно желаете понять что я имею в виду в этих параграфах.Жду вашего решения.

Ответить
Бесенок
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Герой
Записи: 1018

@voronok49 Вы одновременно проивопоставляете себя всему миру, возвеличиваете себя и ставите мнимые оценки ограниченности других ))) увы, весьма характерное максималистам поведение - добиться всего и сразу. 1. Усвойте - в споре истина не рождается, есть еще люди, способные к корректировке своего видения мира и ассимиляции новых идей на основе анализа опыта. 2. уважение других начинается с уважения себя. 3. Не торопите жизнь. )))

Ответить
Участник
Присоединился: 13 лет назад

Активный гражданин
Записи: 104

@Бесенок Все духовные писания написаны с позиции знания ЧЕЛОвека,вся духовная практика построена на этом и у меня нет с ними расхождений и если я чего то в них не понимаю,то проведя соответствующие опыты над собой и получая результат уже не могу рассуждать с прежних позиций-опыт,а не слова основа моей веры.А я и не спорю.Разве сунув палец в розетку человек будет сомневаться в действии электричества? А значимость во мне может найти лишь тот у кого она есть,у Иисуса её тоже не было и потому он просто говорил то,что видел и вы можете увидеть,если станете смотреть в эту сторону-в сторону простоты.Вот и Лао-цзы говорил подобным образом и Будда и Заратустра и Сократ и суффии и все святые,познавшие себя,но я помню и вчерашнего себя,смотрящего туда куда смотрите вы сегодня и жалею,что поздновато обратил свой взор в другую сторону,но таков был план..,поэтому не ищите в моих словах осуждения-в них просто суждение.

Ответить
Участник
Присоединился: 13 лет назад

Активный гражданин
Записи: 104

@Бесенок Дремучесть познания характерна не только вам-это всеобщее заблуждение человечества(вот я на что замахнулся,уважаемый)-отсюда и все его(человечества)проблемы.

Ответить