Пятница, 22 ноября, 2024
0.9 C
Москва


Современное толкова...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Современное толкование Нового Завета. Глава 14

1 Записи
1 Пользователи
0 Reactions
353 Просмотры
dikul
Записи: 23
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 13 лет назад

Новый Завет и СМИ.

Как известно история движется по спирали. Соответственно, события, описанные в Библии, могут являться не только описанием прошлого, но и пророчеством будущего. Если так, то необходимо современное толкование Библии с прогнозом на будущее. Я попытался проделать эту работу посредством толкования главы 14 Нового Завета. Получилось очень интересно. Причем полученная информация напрямую связана со СМИ. Оцените сами:

Глава 14, стихи 1-36.

1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе

Ирод четвертовластник – это царь СМИ (Средств Массовой Информации) – четвертой власти, то есть Интернет. Кстати, его название тоже начинается на букву И, и в нем есть и плохое, как в Ироде.
услышал молву об Иисусе – то есть в то время (недалекое будущее) в Интернете будет активно обсуждаться Новый Завет, его толкования, суть – Христос и Его учение.
Таким образом, в дальнейшем под Иисусом мы будем понимать Истину, то есть Христа, Его учение и Новый Завет.

2 И сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им.

И сказал служащим при нем – то есть Интернет, за счет серьезного (массового) интереса к этой теме (толкование Нового Завета) подскажет блоггерам, модераторам и администраторам Интернет-порталов и Интернет-дельцам, что это надо продвигать.
это Иоанн Креститель – то есть тот, кто готовит почву для пришествия Христа, в данном случае второго пришествия.
он воскрес из мертвых – возможно, эта фраза указывает на то, что толковать эту главу надо не как события прошлого, но как будущее, то есть события перед вторым пришествием Христа.
и потому чудеса делаются им – то есть люди будут поражены появлением этого человека и его делами, и будут его ассоциировать с воскресшим пророком. Чудеса здесь подразумеваются реальные, например, в виде массового крещения людей, всеобщего покаяния, гигантских сумм пожертвований вдовам и сиротам и т.д.

3 Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего;

Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду – то есть этот человек, назовем его Интернет-пророк, будет действовать ограниченно, то есть только в Интернете. А вызвано это будет действием силы Иродиады – то есть действующей в тот момент христианской церкви.
за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего – то есть здесь имеется в виду, что действующая в тот момент христианская церковь стала женой Филиппа (помогает, прислуживает), то есть светской власти (развращенной, не имеющей отношения к Христу). То есть Ирод – это четвертая власть (СМИ), а брат его Филипп – это светская власть (первая власть, скорее всего исполнительная).

4 Потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее.

То есть Интернет-пророк скажет Интернету (СМИ, четвертой власти), что церковь не должна служить Интернету, ее не должно быть в Интернете. Возможно, здесь намек на то, что в будущем люди будут как-бы посещать церковь через Интернет (молиться, вносить пожертвования, священники будут через Интернет отпускать грехи).

5 И хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка.

И хотел убить его, но боялся народа – то есть эти Интернет-дельцы, зарабатывающие на вере людей, захотят избавиться от Интернет-пророка, его пророчеств в сети, но побоятся, что люди от них отвернутся.
потому что его почитали за пророка – то есть это подтверждение того, что люди будут почитать Интернет-пророка, будут прислушиваться к нему, ждать свершения пророчеств.

6 Во время же празднования дня рождения Ирода, дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду;

Во время же празднования дня рождения Ирода – возможно, здесь речь о дне рождения Интернета.
дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду – то есть детище церкви в сети, Интернет-церковь, которая очень удачно будет действовать в сети (плясала пред собранием).

7 Посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит.

То есть Интернет-дельцы пообещают Интернет-церкви всего, чего она ни попросит.

8 Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя.

То есть Интернет-церковь, по наущению обычной церкви, попросит выявить в сети Интернет-пророка (голову), который уже будет иметь последователей.

9 И опечалился царь; но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей,

Интернет-дельцы будут опечалены, но ради клятвы и других СМИ (возлежащих с ним), согласятся на это.

10 И послал отсечь Иоанну голову в темнице.

То есть наймет людей, чтобы найти по сети лидера, идейного вдохновителя сообщества, распространяющего Интернет-пророчества.

11 И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей.

Здесь видимо речь о распечатке на листке бумаги (блюде) IP адресов, по которым найдут Интернет-пророка. Распечатку передадут Интернет-церкви, а она отнесет ее церкови.

12 Ученики же его пришедши взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу.

Ученики же его пришедши взяли тело его и погребли его – возможно, здесь речь идет об Интернет-портале, на котором будут размещены Интернет-пророчества, его ликвидируют, уберут из сети.
и пошли, возвестили Иисусу – то есть люди поймут, что портал закрыли за правду, за Истину.

13 И услышав Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком.

И услышав Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один – то есть Истина уйдет из Интернета в отдельное уединенное место. Скорее всего, это будет отдельная сеть, типа религиозного Интранета.
на лодке – это означает то, что идет поверх воды (поверх духовного мира людей, информационного потока) и не дает людям, находящимся в ней утонуть. То есть этот Интранет будет выручать людей от гибели, от ухода от Христа.
а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком – то есть люди будут искать религиозный Интранет и без помощи современного им мира и средств связи найдут его.

14 И вышед Иисус увидел множество людей и сжалился над ними и исцелил больных их.

И вышед Иисус увидел множество людей – то есть, как только появится указанный выше Интранет, то множество людей присоединятся к нему (он будет ожидаем) и исцелятся словом Христа.

15 Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.

Когда же настал вечер – то есть когда стало темнеть. Иначе, когда свет Христов в мире уже будет несколько затемнен темными силами, и люди уже не будут серьезно прислушиваться к мнению церкви (возможно, это время перед вторым пришествием).
приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное, и время уже позднее – то есть ученики Христа в какой-то момент поймут, что гонений на их Интранет уже нет (время уже позднее) и народ уже не так активно посещает их сеть (место здесь пустынное).
отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи – то есть ученики Христа захотят выйти за пределы своей сети и позволить купить последователям этого учения новые порталы и новые СМИ (то есть СМИ будущего).

16 Но Иисус сказал им: не нужно им идти; вы дайте им есть.

То есть Истина, возможно текст Нового Завета (например, расшифрованный) скажет им, что не нужно выходить за определенные рамки и предложит ученикам самим напитать людей.

17 Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.

у нас здесь – это Интранет учеников Христа.
две рыбы – скорее всего это Ветхий и Новый Заветы.
только пять хлебов – возможно, это пять церквей, пять конфессий. Может быть, даже, речь о том, что в будущем в этот Интранет можно будет выйти только на 5 континентах, только на Земле. А выхода в космос в поселения на других планетах и орбитальных станциях не будет. Об этом же могла идти речь и в предыдущем стихе.

18 Он сказал: принесите их Мне сюда.

То есть все это нужно будет внести в сеть Интранет.

19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и преломив дал хлебы ученикам, а ученики – народу.

И велел народу возлечь на траву – то есть велел людям прийти на Землю (приземлиться).
взяв пять хлебов и две рыбы – то есть, взяв людей 5 континентов земли, или 5 конфессий, и Ветхий и Новый Заветы.
воззрел на небо – то есть посмотрел в будущее.
благословил и преломив дал хлебы ученикам, а ученики – народу – то есть сказав напутственное слово, пообещав удачу (например, это может быть за счет расшифровки к тому моменту каких-то текстов Библии) и разделив на несколько частей (преломив) дал веру, то что питает (хлебы) ученикам, а они раздали учение народу. То есть 5 хлебов – это может быть 5 частей Библии, расшифрованных в разное время. Только после расшифровки всех 5 частей ученики смогут раздать это учение людям, и тогда люди начнут верить массово.

20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;

И ели все и насытились – то есть все люди в тот момент придут ко Христу (насытятся).
и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных – то есть от этого события останется 12 полных коробов кусков. Возможно, это 12 новых Апостольских школ, учений, церквей. То есть намек на то, что это и будет второе пришествие Христа (незримое).

21 А евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.

А евших было около пяти тысяч человек – то есть первыми членами обновленной церкви станут 5000 человек.
кроме женщин и детей – здесь намек на то, что эти 5000 будут священниками, мужчинами. А женщин и детей к работе священников не допустят.

22 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку, и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ.

И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку – то есть им нужно будет проповедовать Христа и плыть поверх темных сил и стихий.
и отправиться прежде Его на другую сторону – то есть готовить Ему путь к новой жизни, к новому мировому устройству.
пока Он отпустит народ – то есть пока Он высвободит народ от старого учения. Возможно, речь здесь о том, что Он сделает так, что народ уйдет от старой церкви.

23 И отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один.

И отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине – то есть, отпустив народ от старой церкви Он взошел на огромную незыблемую империю (гора) в одиночестве (помолиться наедине). Это значит что в тот момент уже не будет разных религий и вер в мире, а будет только Христианская вера.

24 А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный.

А лодка была уже на средине моря – то есть эта новая церковь будет уже на середине духовного пути к становлению.
и ее било волнами, потому что ветер был противный – то есть ее будут притеснять, так как ветер перемен будет людям противен.

25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.

То есть в четвертой четверти этого периода становления новой церкви к ней придет Истина. То есть духовный мир людей наполнится идеями именно этой новой церкви.

26 И ученики, увидевши Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

И ученики, увидевши Его идущего по морю, встревожились – то есть ученики не распознают сразу изменений в обществе, в духовном мире людей и встревожатся.
говорили: это призрак; и от страха вскричали – возможно, здесь речь о том, что в какой-то момент ученики Христа сами подумают, что их новая церковь заблуждалась и Христос не придет к ним (то есть в мире будет мало их сторонников и последователей).

27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал – то есть Христос через слова Нового Завета (видимо вновь расшифрованные) скажет им это.
ободритесь; это Я, не бойтесь – то есть во вновь расшифрованном тесте Нового Завета будет ясно указано на событие, которое только что реально произошло.

28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.

Петр сказал Ему в ответ – то есть основатель новой церкви, подобный Апостолу Петру (возможно, он будет из католиков, либо он будет основатель одной из самых массовых конфессий новой церкви).
Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде – то есть он скажет, что если это все правда и пророчество сбылось, то его конфессия примет в свои ряды всех людей мира (то есть пойдет по водам).

29 Он же сказал: иди. И вышед из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу;

Он же сказал: иди – то есть по воле Господа все у этой конфессии начнет получаться.
И вышед из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу – то есть выделившись из новой церкви эта конфессия Нового Петра, назовем его так, будет распростроняться в мире, чтобы приблизится к Истине. А Истина здесь может означать второе пришествие.

30 Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.

Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать – то есть будет серьезное сопротивление ветру перемен и у этой конфессии начнутся проблемы, она начнет тонуть (возможно, в темных силах, в земных страстях).
закричал: Господи! спаси меня – то есть эта конфессия будет очень громко призывать Христа, так, что этот призыв услышат люди во всем мире.

31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился?

То есть на призыв откликнется сам Христос, словами Нового Завета (вновь расшифрованными) и в этом его сообщении будет содержаться упрек, что Новый Петр и его конфессия усомнились в Христе.

32 И когда вошли они в лодку, ветер утих.

И они уже вместе вошли назад в новую церковь и волнения в духовном мире утихли.

33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.

То есть оставшиеся 11 конфессий новой церкви покаятся пред Христом. Скорее всего, имеется в виду, что они признают свои ошибки.

34 И переправившись прибыли в землю Геннисаретскую.

То есть новая церковь крепко встанет на ноги в будущем, то есть в этой самой земле Геннисаретской, (после второго пришествия), как-бы новом настоящем с новыми людьми.

35 Жители того места, узнавши Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных,

Жители того места, узнавши Его – то есть люди будущего признают Его.
послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных – то есть все жители Земли будущего, которые еще не уверовали в Него или грешат (больны) будут приведены к Нему. Возможно, здесь речь о том, что в те времена будет не только одна Христианская вера на всей Земле, но и один гражданско-духовный закон будущего, на основе Ветхого и Нового Заветов.

36 И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.

И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его – одежда его – это Новый Завет. То есть люди будут буквально проситься в новую христианскую церковь.
и которые прикасались, исцелялись – то есть те, кто вступит в новую христианскую церковь не будут грешить.