Российская компания «Калинов Родник» расширяет портфолио брендов и представляет новый продукт – безалкогольные газированные напитки sever. Серия напитков включает в себя три популярных вкуса: BitterLemon, IndianTonic и Soda.
Основная концепция бренда отражает энергичный и сильный характер целевой аудитории. sever расширяет границы, дает свободу выбора и возможность создать свой собственный напиток. Название бренда отражает образ русского Севера, символизирующего свежесть и бодрость. А лаконичный стильный дизайн выделяет напиток среди конкурентов.
Согласно исследованиям продаж в крупнейших торговых сетях РФ, c каждым годом спрос на безалкогольные газированные напитки, входящие в категорию «миксеры», растет. Значительным образом это обусловлено развитием тренда на домашнее употребление коктейлей. sever, относящийся к этой категории, включает два вкуса тоника и содовую. Bitter Lemon и Indian Tonic, помимо высококачественных ингредиентов и натурального сахара, содержат хинин, природный компонент, придающий классическую горечь. Soda, газированный напиток с солоноватым вкусом, отвечая современным трендам здорового образа жизни, является диетическим с нулевым содержанием калорий.
Напитки имеют широкий диапазон применения: в составе алкогольных коктейлей, домашних лимонадов, безалкогольных миксов или в качестве самостоятельного напитка.
Производство тоников sever, как и всей линейки напитков «Калинов Родник», располагается в Дмитровском районе Московской области на одном из крупнейших заводов России «Фонте Аква ПК». В производстве используется только природная вода из собственного источника, что отражает высокое качество напитков.
YML