Рекламная кампания – это система специальных мероприятий, направленных на осуществление конкретных поставленных задач, направленных на достижение определённой цели. Никто не сомневается в том, что любая рекламная кампания должна быть целенаправленной и эффективной, то есть точно соответствовать подобранным критериям. Что необходимо сделать для того, чтобы кампания действительно могла достичь поставленных целей и задач?
- Правильно поставить цели и задачи;
- Определение целевой аудитории;
- Запоминающийся слоган;
- Создание оригинальной идеи;
- Эффективная реклама;
- Точный экономический расчёт;
Стоит отметить, что любая реклама можно иметь разные цели. К ним относятся, как выход на новые рынки сбыта, изготовление новой продукции, ребрендинг и многие другие. Кроме различных целей, существуют и разные виды рекламной кампании.
Какие бывают виды рекламных компаний?
- Краткосрочные и долгосрочные;
- Локальные, региональные, национальные и другие;
- По уровню частоты проведения кампании (например, раз в неделю или чаще);
- Нарастающие и нисходящие (то есть увеличение или уменьшение поставок товара);
- Нишевые (для определённой целевой аудитории) и массовые (для широких слоёв);
- Сегментированные и тотальные и другие;
Что необходимо сделать первоначально?
- Определить цель рекламной компании.
- Определить и изучить целевую аудиторию. То есть тот проводится анализ того сегмента покупателя, которому будет предназначен товар или услуга;
- Сформировать предварительный бюджет. Здесь идёт расчёт средств, и планируются расходы;
- Назначаются ответственные лица за каждый этап проходящей кампании;
- Определяется главная идея и разрабатывается основная концепция кампании;
- Определяются средства для рекламы и выбираются каналы, через которые будет идти коммуникация;
- Разрабатываются рекламные обращения маркетинговых коммуникаций;
- Составляется детальный план рекламной кампании;
- Непосредственная реализация запланированных целей и задач;
- Анализ эффективности проведённого рекламного мероприятия.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1