Наружная реклама представляет собой информацию, которая в графическом, текстовом либо в любом другом варианте размещается на специальных конструкциях. Она обычно размещается на зданиях, различных сооружениях, на специальном оборудовании и так далее. Иногда к наружной рекламе относят сообщения, которые располагаются внутри помещений – магазинов или супермаркетов.
К средствам наружной рекламы относят:
К средствам наружной рекламы относят:
- рекламные щиты;
- кронштейны,
- штендеры,
- электронные табло,
- перетяжки,
- панно,
- крышные установки и другое.
Имеются также правила и запреты, где и как размещать наружную рекламу нельзя:
- на козырьках зданий,
- на кровлях, лоджиях и балконах,
- нельзя размещать одну витрину над другой,
- нельзя использовать неоновые светильники, мерцающие элементы,
- не используется вертикальное расположение букв.
Есть и другие правила, с ними можно ознакомиться в соответствующих документах.
Прежде, чем начать создавать рекламную наружную рекламу, необходимо изучить то пространство, где будет находиться вывеска, как она будет смотреться с любого угла и высоты. И как будут видны буквы с различных обзоров. Таким образом, можно будет выяснить, что необходимо будет в рекламе увеличить, уменьшить, поправить, усилить и т.д. Необходимо также учитывать, чтобы вывеска располагалась там, где имеется высокая проходимость людей или проезжают машины.
Преимущества наружной рекламы:
- невозможно переключить или отключить;
- чтобы прочитать сообщений не нужно дополнительных устройств;
- аудитория может быть самой широкой, может увеличиваться по мере проходимости;
- один из самых недорогих видов рекламы;
- оптимальная реклама для магазинов, торговых точек и т.д.
Недостатки наружной рекламы:
- такую рекламу сложно таргетировать;
- статичность надписи, изображения;
- отсутствие звука;
- не всегда гармонично смотрится на фоне архитектуры города;
Если всё правильно рассчитать, сделать правильный дизайн, разместить в нужном месте, то наружная реклама может прослужить долго и дать хорошую отдачу. Но для такого эффекта лучше обратиться к профессионалам.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1