Среда, 23 апреля, 2025
15.3 C
Москва

Возможности и преимущества использования контактного центра на аутсорсинге

Давно прошли времена, когда первый контакт с потенциальным покупателем, клиентом, заказчиком осуществлялся секретаршей или сотрудником отдела реализации, не владеющим техникой взаимодействия с конечным потребителем. Огромное количество сделок не состоялось лишь по причине плохой дикции, неприятного тембра голоса, раздражительности и банальной глупости сотрудника, принимающего звонки. Когда ежедневно с размещённой рекламы в компанию звонят сотни «тёплых» клиентов, практически готовых сделать покупку или заказ, от человека, поднимающего трубку, требуется не просто быть вежливым. Оператор обязан стать настоящим психологом, уметь переводить обсуждение в нужном направлении, одним словом, быть лицом фирмы и продавцом одновременно.
 

Что лучше – собственный колл-центр или внешний оператор

В масштабах предприятия малого и среднего бизнеса несколько таких специалистов можно подготовить самостоятельно, проведя кастинги, обучив искусству продавать продукт по телефону. А что делать, если звонков поступают тысячи? Здесь требуется солидный штат квалифицированных операторов и собственный колл-центр, создание которого потребует немалых материальных и временных затрат. Намного продуктивнее переложить решение всех вопросов на внешний центр обработки вызовов, где работают настоящие специалисты своего дела – обученные и подготовленные операторы, которые всегда на месте, снимают трубку в течение трёх секунд, владеют темой, предоставляют необходимую информацию в полном объёме.

Конечно, заказывая аутсорсинг колл-центра, необходимо отдавать отчёт в том, что внешний оператор, каким бы опытным он ни был, не может считаться «продажником» в чистом виде. Он может лишь снабдить позвонившего тем массивом информации, который заранее согласовывается с заказчиком услуги. И хотя сделает он это предельно качественно, финальный контакт все же придётся осуществить специалисту предприятия, понимающему задачу «изнутри».
 

Услуги операторов колл-центра

«Живой голос» – мощный узел обработки входящих звонков, в штате которого трудится свыше 200 операторов. В числе услуг «Живого голоса»:
  1. Продажи по телефону (12 000 рублей).
  2. Проведение опросов и анкетирования (7 000 рублей).
  3. Актуализация данных по телефону (22 000 рублей).
  4. Холодный обзвон по базе абонентов.
  5. Возврат потенциальных покупателей.
  6. «Тайный покупатель».
  7. Телефонная презентация продвигаемого продукта.
  8. Приём звонков с рекламы интернет-магазинов, банков, автомобильных салонов.
 

Достоинства аутсорсинга колл-центра

Перечислим основные преимущества делегирования вопросов приёма входящих звонков внешнему оператору:
  • Отпадает необходимость закупать мебель и оборудование, проводить кастинги, обучать персонал. Вопросы трудоустройства, выплаты зарплат, больничных и отпускных ложатся на подрядчика.
  • Широкое поле для маневра. Исходя из времени выявленных пиков и спадов активности звонящих, заказчик может закупать услугу на определённый сезон (Новый год, 8 Марта, лето и пр.).
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Статьи по теме

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Новое на ГИПОРТ

LQ: 111-летняя японка каталась на велосипеде до глубокой старости

В Японии 111-летнюю женщину признали долгожительницей. Об этом сообщает...

Как выбрать eSIM для путешествий и командировок за границу

eSIM (Embedded SIM) — это технология, которая позволяет пользователю...

Этапы лечения элайнерами для выравнивания зубов и исправления прикуса

Элайнеры были впервые разработаны компанией Align Technology в 1998...

NC: древние «фермеры» завезли рыбу в горные озера Европы еще в VII веке

Учёные установили, что аквакультура в горах Европы появилась намного...

Найденный на Балтике 3000-летний кинжал оказался не таким древним как считали

Кинжал, найденный после шторма на побережье Балтики в Польше,...

«ЦГ» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортплощадке в Москве

Телеканал «Царьград» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортивной площадке...

В Пермском крае офицера СВО похоронили через два года после смерти

В Пермском крае простились с участником специальной военной операции...

Омбудсмен Бурятии Жамбалова: на СВО отправили отца шестерых детей

Отца шестерых детей отправили в зону проведения спецоперации. Об...

Россиянина, потерявшего ноги на СВО, направили в ставропольскую автошколу

В Ставрополе боец, потерявший обе ноги на специальной военной...

SHOT: японские капли вызывают ожоги глаз у россиян мечтающих о белизне взгляда

В России фиксируют случаи ожогов слизистой глаз из-за поддельных...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x