Понедельник, 25 ноября, 2024
-2.7 C
Москва

Как при помощи сервиса Qtickets продать все билеты на концерт или мероприятие?

Организация и продвижение культурно-массовых мероприятий, особенно после локдаунов и в условиях повышенной нагрузки на людей работой — задача не из простых. Тем более в случае современной практики — не все ещё смирились, что социальные сети активно управляют нашей жизнью, позволяя распространять сарафанным радио новости о предстоящем концерте, выставке или перформансе.


Как рассказать о себе и продать билеты на мероприятие?

Анализ вашей будущей аудитории — и если вы уже проводили ваше мероприятие, то и предыдущих посетителей — ключевая задача в продвижении новых. Только сами посетители скажут вам, что в вашем шоу их зацепило по-настоящему — а что наоборот, оставляло желать лучшего.
Больше того, лояльные клиенты вашего концерта охотнее всего будут рассказывать вам (и другим тоже) о самых лучших и захватывающих переживаниях, которые они пережили у вас. В этом прекрасно помогают цифровизация общения в современном обществе — поэтому весть об уникально и редком событии в них будет распространяться среди тематических групп и сообществ по интересам быстрее — а значит, и билеты будут покупать.


Как Qtikets помогает продать билеты?

Если вы отличный актёр-самородок или известный бардовый певец — у вас может отлично выходить музицирование, но не получаться художественный дизайн и цифровые коллажи. В этом и состоит бесценная помощь сервиса https://Qtickets.ru — они способны вникнуть в каждый случай творчества и выяснить изюминку каждого мероприятия.
Мощная аналитическая IT-база позволяет анализировать, кто приобретает билеты без раздумий — а кто так и не решится пойти на ваш праздник. Его обширная интеграция с социальными сетями и сообществами, учитывающая мобильный трафик и смартфоны, возможность покупать билеты не покидая группы соцсети и индивидуальный подход — вот отличительные черты качественной подготовки предстоящего мероприятия.

- Рекомендации -

Чем можно завлечь аудиторию?

Качественно продумав ваш день мероприятия, поначалу вдумайтесь: как сделать его радостным и запоминающимся для всех посетителей — и можно ли сделать два дня, чтобы смогли успеть все желающие.
Обязательно рассказывайте о ходе подготовки и его будущих деталях — не всём, сохраняя интригу. Но вашим будущим зрителям нужно постоянно подогревать интерес анонсами и историями с репетиций. Пусть вас обсуждают и показывают, пусть о вас думают — и рассказывают.

И главное — любите то, чем вы занимаетесь. Зрители и слушатели очень чётко ощущают фальшь. Только искренние чувства и увлечение вашим концертом или мероприятием, вашим музыкальным или развлекательным делом, будет тепло принято.

Алекс Ш. (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x